Техосмотр

Вроде нигде нету инфы про техостмотр. Предлагаю здесь делиться опытом и информацией все что связанно с техосмотром.

9 комментариев к “Техосмотр”

  1. Вчера со второго раза прошел! Была проблема по выхлопу СО, искал СТО которые проверяют СО, оказалось проблема. Решил отрегулировать сам на глаз. На прогретой машине немного открутил винт количества, а качества стал закручивать почти до конца пока двигатель не начинал глохнуть, потом немного открутил обратно чтобы двигатель более-менее ровно работал но немного подтраивал, винтом количества виставил 900 оборотов. Можно понюхать выхлопные газы ) когда высокое СО запах специфический — не сгоревшего до конца бензина (когда едешь за старыми жигулями или ГАЗоном-53 примерно такой запашок), а когда низкое практически не пахнет, как выхлоп у современных авто. Естественно зажигание должнобыть выставленно. Еще помогает перед самым заездом снять воздушный фильтр, как я и сделал. В итоге СО на холостых — 0.09 (не ошибся) при норме 1.5, на повышенных оборотах 2500 об/м — 0.5 при норме 2.0. Мужики только рты пораскрывали.

  2. прям дежа вю..)
    все точно так же делал..)

  3. CH — чэсна скажу не посмотрел. На этом СТО если бы было не в норме не прошел бы.

  4. Тормоза. Перед заездам на ТО надо сделать несколько резких торможений до юза вперед и назад, раз 5-6, и то же самое сделать с ручником, что бы выставились колодки. Еще когда еду на ТО периодически притормаживаю, что бы разогрелись колодки. И если тормоза более-менее работают разность тормозных усилий будет в норме.

  5. Свет фар. Можно по быстрому отрегулировать свет фар самому, а то все эти чертежи на стене заумнодолготоскливо как-то. Ставим машину на против стены на расстоянии 5 метров. Включаем ближний свет, на стене будет свет от каждой фары в форме "галочки" , уголок "галочки" должен быть напротив центра фары. Примерно выставляем на глаз (верхний-сбоку винт на фаре), проверяем рулеткой: меряем расстояние между центрами фар и на стене между уголками "галочки". Расстояние должно быть одинаковое. Выставляем угол наклона фар: меряем расстояние от земли до центра фары, потом на стене от земли до горизонтальной линии "галочки", расстояние должно быть меньше на 5 см. Погрешность +/- 6-7 мм не страшно. Мона ехать на ТО, 99% что будет в норме

  6. Вчера и я был на техосмотре… Линия вообще без проблем,отправили на следующий круг из-за наклеек на заднем стекле и незакрашенных жуков по кузову…(

  7. вроде жуки допускаются даже нормирование есть
    или так всё плохо?

  8. сейчас ввели размеры повреждения лакокрасочного покрытия, какие не помню. Ну а если жуков много и неподкрашены то могут и завернуть, я ети жуки немного зачищал и кисточкой тонкой подкрашивал проблем не было.

Комментарии закрыты.