Вроде нигде нету инфы про техостмотр. Предлагаю здесь делиться опытом и информацией все что связанно с техосмотром.
9 комментариев к “Техосмотр”
Комментарии закрыты.
Вроде нигде нету инфы про техостмотр. Предлагаю здесь делиться опытом и информацией все что связанно с техосмотром.
Комментарии закрыты.
Вчера со второго раза прошел! Была проблема по выхлопу СО, искал СТО которые проверяют СО, оказалось проблема. Решил отрегулировать сам на глаз. На прогретой машине немного открутил винт количества, а качества стал закручивать почти до конца пока двигатель не начинал глохнуть, потом немного открутил обратно чтобы двигатель более-менее ровно работал но немного подтраивал, винтом количества виставил 900 оборотов. Можно понюхать выхлопные газы
) когда высокое СО запах специфический — не сгоревшего до конца бензина (когда едешь за старыми жигулями или ГАЗоном-53 примерно такой запашок), а когда низкое практически не пахнет, как выхлоп у современных авто. Естественно зажигание должнобыть выставленно. Еще помогает перед самым заездом снять воздушный фильтр, как я и сделал. В итоге СО на холостых — 0.09 (не ошибся) при норме 1.5, на повышенных оборотах 2500 об/м — 0.5 при норме 2.0. Мужики только рты пораскрывали.
и CH несколько тысяч…
прям дежа вю..)
все точно так же делал..)
CH — чэсна скажу не посмотрел. На этом СТО если бы было не в норме не прошел бы.
Тормоза. Перед заездам на ТО надо сделать несколько резких торможений до юза вперед и назад, раз 5-6, и то же самое сделать с ручником, что бы выставились колодки. Еще когда еду на ТО периодически притормаживаю, что бы разогрелись колодки. И если тормоза более-менее работают разность тормозных усилий будет в норме.
Свет фар. Можно по быстрому отрегулировать свет фар самому, а то все эти чертежи на стене заумнодолготоскливо как-то. Ставим машину на против стены на расстоянии 5 метров. Включаем ближний свет, на стене будет свет от каждой фары в форме "галочки" , уголок "галочки" должен быть напротив центра фары. Примерно выставляем на глаз (верхний-сбоку винт на фаре), проверяем рулеткой: меряем расстояние между центрами фар и на стене между уголками "галочки". Расстояние должно быть одинаковое. Выставляем угол наклона фар: меряем расстояние от земли до центра фары, потом на стене от земли до горизонтальной линии "галочки", расстояние должно быть меньше на 5 см. Погрешность +/- 6-7 мм не страшно. Мона ехать на ТО, 99% что будет в норме
Вчера и я был на техосмотре… Линия вообще без проблем,отправили на следующий круг из-за наклеек на заднем стекле и незакрашенных жуков по кузову…(
вроде жуки допускаются даже нормирование есть
или так всё плохо?
сейчас ввели размеры повреждения лакокрасочного покрытия, какие не помню. Ну а если жуков много и неподкрашены то могут и завернуть, я ети жуки немного зачищал и кисточкой тонкой подкрашивал проблем не было.