Друзья помогите советом. Покупал себе ка г1 кабрио передние пружины фирмы lesjoforce по-моему. На распечатке было написано для гольф 1 гти. Проблема в том что они очень жесткие. Но ход подвески оч маленький и их пробивает часто. Амортизаторы тоже новые брал неоригинал масло. Есть ли отличие по пружинам. На экзисте точно не понял ничего.
9 комментариев к “вопрос по передним пружинам”
Комментарии закрыты.
Что-то не то…
Пружины более жесткие, но их пробивает? Где ты так ездишь что их пробивает?
Насколько помню, в оригинале для г1-гти пружины шли усиленные, более толстые и короткие. Что касаемо купленного тобой Лажафорс — неизвестно. Хотя бы номер детали (купленный) имеется?
И есть раздел Faq там вроде были параметры пружин, замеряй сравни со своей.
номер найти не могу. бумажку куда-то задевал. а может у кого есть от обычного гольфа пружинки? хоть попробовать поставить, посмотреть. только одно но, я в москве.
Я себе красные поставил. Незнаю от Г1 или Г2. Но мне они понравилисб
А если я свoи чОрные ржавые покрашу красным (т.е. в цвет кузова) то будет лучше?
После установки ступиц и стоек от пассата б3 приехал на сход-развал,мне там говорят ,что машина наклонена на бок,замеряли толщину прутка пружин — одинаковые,зачит просели.Это ещё три года назад было,поменял передние пружины машина выровнялась.Сейчас стал замечать что водительская сторона ниже сантиметров на 5-6 спереди,сзади разница поменьше.Прутки одинаковые,только расстояние между витками разное (45 и 50мм).У кого как часто проседают пружины,мне кажется три года очень мало,или качество такое?
если кулаки поставил пассатавские то на развал ехать бесполезно геометрия подвески нарушена и выставить там ничего не получится. тема уже обсуждалась
Сошки отрезали и приварили как на родных,при вывешивании переда схождение колес не нарушается.
А зачем?
Подшипники и шаровые летели очень быстро,в итоге ступица пришла в негодность.