Внедорожник из Г1

Всем здрасте! Зовут меня Acryl, живу в РБ.
Достался мне бензиновый оранжевый Гоша 1980 года. Поменял в нем все резинки передней подвески и шрусы.
Собираюсь увеличить просвет, бо там где я живу, дороги нету.

Прочитав ветку про уменьшение просвета, понял, что буду менять пружины как у Formusa. Передние от Гольф2, задние от Ауди80. От ЗАЗ где найти не знаю, а от Авдюхи на любой разборке есть по 10 баксов.
Еще у меня стабилизатора нету.

Так вот вопрос: нужно ли мне также менять амортизаторы или можно родные оставить? Что еще поменять, чтобы машина проходимее стала? Нужен ли мне стабилизатор или можно и без него триалить?

_________
Г1 1980 1.6 бензин
Чырвоны Кастрычнік

3 комментария к “Внедорожник из Г1”

  1. стабилизатор полезен но не обязателен
    большой дефицит и дорого стоит
    эффект стаба проявляется при повороте на больших скоростях

    у меня щас стандартные г1 каяба масляные стойки
    пружины спереди г2 подрезанные от 1.3
    до этого стояли не подрезанные от г2 дизель они толще
    но во время теста по скоростному прохождению лежачих полицейский аморт не выдержал удара и разбило шток сверху
    от г2 пружин 1.3 отрезал примерно 3/4 витка клиренс стал близким к стандартному
    без подрезки высоковато но наверное прокатит на стандартных амо

    сзади пока еще стоят от заз но они невыносимо дубовые и заменю в ближайшее время на тонкие от ауди-купе (они же ауди-80 только надо тонкие)
    и у меня больше не будет внедорожник я с этим заканчиваю отпала в этом необходимость

    можешь кстати попробовать впихнуть целиком задние стойки от бочки
    они хорошо становятся надо только будет проставочку на шток подложить ибо не хватает на них резьбы
    а по высоте потом посмотришь что будет

    есть на заднюю ось более правильный вариант это регулируемые стойки бильштайн с изменяемым клиренсом до +20 мм но стоить будут нескольк сотен зеленых бумажек

    амортизаторы очень советую только новые и пожестче, фирменные и никакого кетая! кетай не удержит более толстые пружины и будешь плюхаться днищем по ухабам и к чертям твой клиренс

    далее если хочешь подыматься то следует поколдовать с конструкцией верхней опоры попробовать впихнуть туда проставку но я не пытался сам додумывай

    могу еще посоветовать попытаться впихнуть резину большего размера
    вместо 175/70-13 натянуть шины 185/70-13 это даст дополнительно сантим точно
    (правда правильнее использовать с ними диски от г2 с параметрами 5.5jх13 вместо первогольфовских 5jх13)
    или вместо 185/60-14 натянуть 185/65-14
    еще повыше будет если поставить 175/70-14 но у меня терло спереди на вывороте по защите арок

    не знаю какого характера дорожное покрытие но если все серьезно то подумай о резине которую будешь использовать
    по крайней мере чисто летний вариант асфальтовой наверное будет работать плохо как и подизношенная

    еще могу посоветовать сделать защиты поддона двигателя
    поддон самая нижняя точка и принимает первый удар пусть лучше железка смягчает
    видел на г1 железку от старого тазоведра (ваз-01…07)

  2. Спасибо за советы!
    Мне тут товарисч может презентовать свои 4 стойки в сборе от Г3 1,9 tdi. Там передние из двух пружин состоят — регулируемые, задние — нет. Так вот вопрос — станет ли что-то из этого на Г1 и поднимет ли это клиренс?

  3. баян

    сзади будет тереться чашкой по резине
    спереди минус регулировка развала

Комментарии закрыты.