Проблемы с запуском дизеля

Ну вoт и наступила зима и мы перестали заводиться. Что стоит проверить?
Видимо, всё в кoмплексе надо проверять.

1. Если аккум высажен, то стартер перестаёт крутить, тухнут лампочки на приборке.
Для дизеля нужен аккум мощнее, чем для бензинок, емкостью минимум 65 Ач, с большим пусковым током (~600 А). Если установлен простой аккумулятор от жыги/волги, то ты его быстро уничтожишь по зиме. Каков возраст твоего аккумулятора -?

2. Проверь состояние провода на генератор и клемм аккумулятора.
Замерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, затем то же с включенной нагрузке (все фары+печка на полную+обогрев стекол), выясни разницу.
Плохая масса на кузов может являться причиной незапуска.

3. Стартер еле крутит — может уставший он. Оригинальные роторные стартеры на первом гольфе — не лучший вариант. Если стартер окажется с бензиновой 1.6 машины, то дизеля зимой он заводить не будет.
Сними стартер и проверь щетки, почисть силовые контакты на стартере, проверь провод.

4. Ну и… компрессия двигателю нужна. Если вышеперечисленные мероприятия не помогут, померяй компрессию. Меряется дизельным прибором на выкрученных форсунках. Минимальная компрессия 27 атм. (номинально 28…32), разбежка по цилиндрам не более 10%. Значение 20 и менее хотя бы по одному цилиндру может объяснить плохой холодный запуск.
Замерзшей летней соляркой незапуск при минус 1 не объяснишь.

5. При температурах ниже -10 проблемы часто объясняются замерзанием диз.топливa.
Используйте только зимнюю солярку. Если топливо замерзло в баке — ждите потепления или буксируйте в тeплый гараж, ничего другое не поможет.
Используйте дополнительно специальные присадки в топливо, которое нужно добавлять в бак перед заправкой.
Допускается добавление до 30% низкооктанового бензина или керосина в топливо. Не злоупотребляйте этим, т.к. двигатель работает слишком жестко, и смазочные свойства насоса при добавках ухудшаются.
Перед холодным запуском полезно облить сверху топливный фильтр горячей водой, это облегчит запуск.

Есть в продаже подогреватели диз.топлива различных конструкций (обогрев фильтра, бака, магистралей).

3 комментария к “Проблемы с запуском дизеля”

  1. первое, что нужно проверить при незапуске дизеля особенно в тёплую погоду, особенно если пару минут назад работал, заглушил, а теперь не могу завестись — контакт на электромагнитном клапане тнвд.
    я такой глюк споймал в дороге, скорость около 100, движок вдруг глохнет. отпускаю газ, жму снова, движок стартует. останавливаюсь, сморю под капотом минут 10, внешне всё нормально. завожусь, смотрю — никаких глюков. еду дальше, через некоторое время глюк повторяется. только через несколько остановок заметил, что на электромагнитном клапане был хреновый контакт, зачистил и всё стало впорядке.

  2. для зимнего сезона
    не только для дизеля.а также бенз

  3. В идеале машину в гараж, а на ноги лыжи!

Комментарии закрыты.