лично мое мнение что советский автопром хромает конечно же но за всю мою жизнь я видел тока 3 красивых машинки немецкого автопрома сделанных в немецом стиле и довольо неплохо!так что все таки шанс они тоже имеют правдо малюсенький!
9 комментариев к “Отзывы”
Комментарии закрыты.
Да ну баянчег… никогда советскому автопрому не догнать забугровых концернов О чем тут можно говорить если например в волге ТОЛЬКО в этом 2007 году начали ставить кондиционер и Абс… в то время как за бугром эти элементарные стройства устанавливают уже более чем 15 лет…
p.s.: вау, они даже могу поставить и cd мафан..
тем неменее волги есть довольно объемные !
на мой взгляд некоторые экземплары советского автопрома очень даже неплохо подходят для тюнинга.
Двумя руками поддерживаю! Сам когда то хотел себе 21-ю волгу или Победу(20) из них такие "гангста-мобили" можно сделать. Я уж не говорю что пацаны в России с ВАЗ-ами творят. 1.5i 160л.с. с достаточно простого кита на мотор. Конечно с завода это всё рыгало, однако по сути есть ведь потенциал.
и потом на гидравлику ее и ок!волги эьто ж породии с американских прыгалок типо кадиалков или как там их зовут
само-собой отечественному автопрому далеко до мировых автопроизводителей.
смешно, но даже первый гольф 76 года с мотором Gti, порвет любую сейчас выпускающуюся конвейерную отечественную машину!
о чем тут говорить…
Но зато советские авто — непочатый край для тюнинга и всевозможных переделок!!!
для начинающих водителей, слесарей и т.д машинка идеально подходит!
боюсь, не соглашусь с последним мнением.
мотор того же запорожца намного сложнее чем гольф-1.
это уже собственный опыт.
запарожцы я не разбирал, поэтмоу не знаю что чего и как там!я иммею ввиду что машины отечемственные более доступны и запцацки дешевле вот многие начинают с них мол разбить не жалко!