Мой гольф

у мя пока скромные планы. хочу поставить пятиступенчатую коробку в свой дизель 1.5.
по ходу заменю сцепление, опоры двигателя, поварить покрасить где лазил и.т.д.
пока выяснил, что все коробки типа 020 имеют одинаковые присоединительные размеры, но могут отличаться в диаметре диски сцепления. была приобретена, вродебы, подходящая коробка с кодом 4s от второй джеты. самый скользкий момент в том, что опора коробки, которая крепится к левому лонжерону на джетте была совсем не подходящая. а найти эту лапу именно для 1-го гольфа у меня не получилось нигде (приниму в подарок если есть) пока планирую переварить эту лапу, модифицировав сварочником лапу для движка 1.3. для замены ещё необходимо заменть 1 длинную тягу, на тягу от пятиступки. пока не понял, чем они отличаются, новая у меня имеет 2 загиба, а от 4-х ступки — 1 загиб.

9 комментариев к “Мой гольф”

  1. лапа есть у меня
    но что быстро найду не обещаю, был переезд из гаража в гараж, все абы где лежит

  2. Да, есть такое. Лежит снятая, но в Минске

    Цитата:
  3. сначала хотел только поменять коробку, да заменить опоры двигателя. снял двигатель, думаю, раз машина лёгкая надо бы её завалить и дно покрасить. завалил, гляжу красить нечего, дно сгнило и надо варить. вот так безобидно всё начиналось… а печка здорово выручала долгими зимними вечерами. уют и всё такое…

  4. не знаю, уж насколько это ноухау, но может кому-нибудь пригодится мой способ замены петлей дверей. вобщем, всё как на картинке зажимаете газовым ключём с круглой проставкой и по мере надобности с другой стороны ещё с какой-нить проставкой. по голове сжатого ключа ударить кувалдой, тогда штырь двигается. новые петли были от второго гольфа и пассата б2 и они просто так не подходят, там резьба M10, а в гольфе M8, пришлось рассверлить отверстия на кузове.

  5. а оригинальную опору так и не удалось найти поблизости. пришлось сколхозить опору из подручных средств. хорошо подошла по размеру опора раздаточной коробки от нивы. только вот резина там совсем дебёлая. вибрация на кузове стала заметно больше чем была. когда еду по трассе, фары едущих сзади автомобилей в зеркале заднего вида описывают круги! так вот всё трясётся. остальные опоры вроде бы работают, движок трясётся, а коробка относительно кузова с левой стороны стоит как вкопанная. придётся всё таки искать оригинальную опору, пока машина не развалилась.

  6. да уж, лапу лучше было бы сразу поискать. сама резинка (сайлент-блок) для неё есть в продаже под заказ, недорого. от вибраций дизеля помню у меня все подряд разбивалось и раскручивалось, кошмар!
    для дизеля с г2 лучше подошла бы коробка 4t, но и эта неплоха будет.

    выбвать старые петли дело очень непростое. можно запросто поломать или погнуть на самой двери. хорошо бы перед этим нагреть штифт.
    свои я так и не выбил, ни одной! буду наверное привариваться и обратным молотком вышибать.

  7. с петлями тут всё ноухау состоит в том, что 2 услилия складываются: зажатый газовый ключ + молоток. и молотком гораздо удобней дубасить по ключу, чем стараться по штифту попасть. ну и штифт надо выбивать в ту сторону, с которой у него видна накатка рифлёная, об этом тоже все, наверно, уже знают.

  8. вот полезная инфа по пятиступке. оказываецца, тяги для пятиступки чёрного цвета, а для четырёх — белые. ещё, если по человечески делать, помимо тяг надо менять селектор, шарик резиновый и плиту под кулисой. селектор на пятиступке более длинный, я его разрезал и удлинил сваркой, так и работает. резиновый шарик на пятиступке большего диаметра, но я его не менял, и плиту под кулисой тоже. от плиты зависит только ограничение наклона ручки кулисы.

  9. Да… работенки еще там хватит тебе,Главное ТЕРПЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!
    ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!

Комментарии закрыты.