Mehanik GOLF GTI

Ну, раз народ интересуется, черкну пару строк о своем Гольфике.

Часть первая, художественная.

Это длинная-предлинная история. Когда я был ещё молодой и красивый (теперь я просто красивый ), пришла пора покупать первый автомобиль. А год был где-то 1996-ой. И иномарок было еще не так-то и много. Не то что сейчас. Тогда Опель-Рекорд 2.2i универсал считался автомобилем с большой буквы! Такой был у моего друга. И тогда он мне казался ну просто космолетом. И стоил, кажется, около 3500$. А так как космолет я себе позволить не мог, то начал присматривать что-то отечественное. А так как у отца был Москвич2140 1978 года выпуска ( купленный новым !) Ну, тогда люди могли себе это позволить. То я, конечно, начал присматривать себе какой-никакой Москвичок. Тем более, что на нем я спокойно передвигался, все мне было в нем знакомо (до боли ), да и запчастей дома в гараже было на него всяких. Что в те годы, было немаловажно. Но Москвичи продавались тогда какие-то, мягко говоря, не очень. Ну, по сравнению с нашим-то. Вот и подумалось мне, что надо поглядеть какие-то иные марки. Открыл «Автобизнес». Тогда это была совсем еще не толстая газета. И понятно стало сразу, что по моим скромным средствам, мне грозят две иные марки: Опель-кадет до 1984года, и Гольф 1. Ну, Опели меня сразу как-то не впечатлили, поэтому стал смотреть сугубо Гольфики, отдавая предпочтение дизелям. Но Гольфики тоже были какие-то… замученные. И я уже устал покупать «Автобизнес». И ездить на троллейбусе рассматривать эти автомобили.