Дорожный просвет

как многие уже знают меня не очень устраивает мой дорожный просвет… как миниджип получается! остаётся только нацепить кингурятник, пороги трубами, люстру на крышу и запаску на капот!:d ! понижение машины нужно для:
1. улучшения управляемости… снижние вероятности при повороте перевернуться…
2. внешний вид… на "поднятой" машине в основним ездят люди, которые в виду посещения дачей и деревень часто нуждаются в большой проходимости авто, а для городских условий это совсем не надо, и даже портит внешний вид и качество езды! короче! чем ниже тем лучше! но в этом тоже есть свой предел имхо

сами мортёры менять пока может и не стоит, а вот пружины помягче не мешало бы! посему может у кого нить завалялись нормальные пружины?

9 комментариев к “Дорожный просвет”

  1. у меня есть подвеска тока пока ее не продаю!куплю себе регулируемую тогда продам ибо на это уже просвет 5 см а после установки мотора и низкопрофильноф резины будет еще меьше так что не обходима регулируемая подвеска!

  2. Ты только что говорил про управляемость, как правило на мягких пружинах она теряется(увеличение крена и раскачивание авто при маневрировании и на неровнастях)

  3. смотря какого эффекта жора хочет достичь. все же надо помягче или больше управляемости?
    насколько я увидел на твоей — передние пружины мягкие, высота нормальная (стандарт). задние очень жесткие и задраны. мортеры все ок.
    2 варианта:
    1. "комфортная" машина — не трогаем перед, меняем задние пружины — снимаем старые и подбираем такие же с меньшим D прутка пружин.
    2. "управляемая" — жесткая подвеска — менятьвсе 4 пружины и вожможно амортизаторы.
    кста, просто опустив зад, уже получится более управляемая машина. я бы для начала попробовал заменить задние пружины.

    отмечу также, что управляемость также зависит от многих других факторов, хотя дорожный просвет иисправность амортизаторов оказывает наибольшее влияние.
    а чтобы не перевернуться на повороте, надо выбирать правильный скоростной режим и не тормозить на виражах.

  4. А что мне делать если у меня передние левое и заднее правые амартизаотры мягкие а передний правый и задний левый жесткие???
    ———
    На самом деле не смешно…

  5. поставить человеческую подвеску симметрично чтобы все было!

    на поворотах стабилизаторы помогают в гти версиях!

  6. когда буду менять то полюбому буду покупать все одинаковое!

  7. Как что делать? Разобраться сначала что там у тебя с пружинами или с мортерами. Можно подобрать жесткость и мортеров и пружин, есть варианты. Пружин тут несколько пар валяется налюбой вкус, парные и непарные, подберем жесткость. А мортеры глядеть надо но тоже ничего страшного.

    Цитата:
  8. 1.ну действительно, для начала стоит разобраться.
    2.купить у формуса пружины
    3.мортёры можно в принципе тоже на б/ушке. хотя я не сторонник их покупки в таком состоянии.
    4.а стабилизатор тоже отличная вещь, хотя его действие от высоты посадки конечно изменяется, но вещь полезная для снижения крена в поворотах.

  9. все должно быть в исправности это первое и второе: чем ниже машинка к земле тем устойчивее она!

Комментарии закрыты.