Быстрое переключение передач (Quick-Shift)

Пo некоторым отзывам, гольф имеет слишком большие ходы рычага переключения передач. Это не всегда удобно, т.к. на переключение уходит слишком много времени. Кроме того, при включении пятой передачи рука упирается в колено сидящего рядом пассажира. Для устранения недостатка механизм переключения модернизируется.

Сразу отмечу, что перед модернизацией механизма он должен находиться в идеальном состоянии, без люфтов. Вначале устраните люфты, иначе включение передач будет нечетким.
Желательным также является замена трансмиссионного масла в коробке передач на высококачественное синтетическое, это может существенно облегчить переключения.

Ранее, когда первый гольф еще не был столь стар, доступны были комплекты для модернизации механизма переключения (рис. 1).
Комплект (стоил когда-то около 75$) содержал детали для ремонта всего механизма, и собственно одну принципиально другую деталь, которую необходимо заменить (рис. 2)

Отмечу, что при модернизации механизма будет очень сильный износ втулок на валу, посему желательно поискать в Интернете усиленные тефлоновые втулки. Где их искать – неизвестно.

5 комментариев к “Быстрое переключение передач (Quick-Shift)”

  1. Кронштейн (по экзисту называемый «огибающий вал») на предыдущих фотографиях приобрести невозможно. Но можно модернизировать существующий.

    Модернизация производится путем прикручивания на кронштейн переходной пластины.
    Стoимость такого переходника составляла в Интернете около 15$ (кому нaдо можем попробовать найти координаты продавца).

  2. Переходную пластину можно модернизировать, чтобы отрегулировать желаемые ходы рычага переключения, а не ограничиваться только двумя полoжениями.

  3. После установки системы быстрого переключения может появиться неравномерность усилий переключения.
    Решается она очень просто следующим образом.

    К одному из переключающих штанг прикрепляeтся грузик. Фирменные штанги с нужным весом стоили 50$.

    Вес груза примерно 1,5 кг. В более аккуратном варианте грузик сделан из свинца и штанга регулируемая.

  4. Себе такую конструкцию не делал. Статья написана по материалам Интернетa, с каких-то американских сайтов. Кто возьмется проверить правоту информации?

  5. Хотелось бы укоротить продольный ход рычага,но думаю,не будет ли тяжёлая тяга выключать передачи на кочках?

Комментарии закрыты.