Добрый день! 2 неделя удачного полета после сборки авто,но печка не ташкент! все щели и сквозники убраны,печка проклеина , но Жары нету… а на улице всего -10 …. Радиатор стоит родной, промыл его много гадости и ржавчины вытекло ,но все же не так сильно греет…. Мотор 1,8 8в не ужели 1,8 холодный мотор….
9 комментариев к “Замерзаю…печка….”
Комментарии закрыты.
проверь кран печки, потом термостат
кран печки или дал клин или порван трос от рукоятки к нему — доверни его своими ручками, он находится под капотом у моторной стенки и перекрывает подачу тосола в печку
отсутствующий или поломанный термостат это баян думаю сам поймёшь как определить если имеешь понятие о радиаторах
Это уже проверено в первую очередь! есть подозрения на термостат,но почему то 50/50 ! Есть еще грех на помпу, потому как не успевает прокачивать тосол! в выходные поменяю термостат !
Термостат ставь на 87 градусов
Холодно может быть от того что у тебя стоит на 80
Думаешь помпа? Ну тогда по осени мотор грелся бы очень
я свап делал ! и помпу заменил от 1,5jb естествено заменил прокладку межу крыльчаткой и второй половины, но привезли железную и толстоватую…думаю зазор меньше между крыльчаткой и корпусом меньше гоняет …
Сейчас стоит изолон под капотом ,и радиатор на половину прикрыт ! стрелка оходит до прогревочной зоны и почти висит там пока не погоняешь !
почему "естественно"? нафига менять прокладку при замене помпы или ты менял половину помпы (без корпуса)?
прокладка в комплекте новой обычно идёт
и по моему толщина прокладки не должна влиять на открывание или йа чота не догоняю?
p.s. корпуса и помпы старого и нового образца разные
может тут ошибочка вшла?
может помпа в другую сторону крутит смотри ремень на помпу, а вообще открой расширитель бочек и глянь напор воды с обратки она должна струйкой валить и еще термостат я уже 3 поменял все равно мотор не особо греется но с каждым разом все лучше
Получилось так что при свапе , помпа имеет значительный люфт а тут как раз подвернулась помпа с ауди 1,8 в точь точь такая же , и термостат 87 ! но только прокладка толще и железная! Прокладка решает многое, чем меньше расстояние между крыльчаткой и корпусом второй половины тем мощнее она качает! Буквально вчера поменял крышку расширительного бачка и решил проверить на воздух в системе! встал на подъеме в крутой горке ,дождался открытия термостата на полную и про газовал не более 3500 тыщ оборотов ! и печка как то по другому начала греть более тепло.. ! Помпа качает в нужную сторону , но когда обычные холостые обороты струйка не особо блещет напором… в запасе есть электро помпа- если при минус 25 не будет устраивать тепло в машине поставлю ее !
Огромный минус это нет защиты двигателя — все тепло мотора выветривается!
Что значит не греет сама печка? надо менять весь цензураок печки или только радиатор печки?
В первую очередь нужно смотреть температуру двигателя,если ее нет то и тепла не будет.Доп.помпа вещь хооошая,но включаю её редко,по трассе в мороз.По городу или на месте на холостых температура падает,но у меня в печке два радиатора.Мотор 1.8JN раньше стоял 1.5JB грелся очень слабо,тем более для такой печки.