Как выставить опережение зажигания на 1.6 бензин 1982 со стробоскопом? Надо метку сместить? На какой градус? Или надо чтобы метка совпала т.к. она уже нанесена со смещением? читал тут целую статью с массой углов и в конце концов ничего н понял. При выставлении надо отключать вакуум от опережения?
9 комментариев к “выставить опережение зажигания 1.6”
Комментарии закрыты.
для 1.6 вакуум отсоединять не надо
грм должен быть установлен правильно по меткам
метка должна совпасть с нулём на маховике
Тоесть стробоскопом метку на 0 выставить на маховике? А опережение как же? Там какие метки на маховике есть? 0 только?
на маховике всегда 0, для того что бы выставлять точные углы нужен специальный стробоскоб на котором задается угол опережения и вы все равно должны совместить 0 со стрелкой, этот стробоскоб как бы заранее выдает вспышку.
Но для наших машин это не принципиально, можно во время выставления обычным стробоскопом, немного повернуть распределитель против часовой стрелки и 0 немного примерно на свою высоту сместится, вот вам и будет опережение.
Спасибо. Тоесть можно провести линию по нижней части нуля и совместить её с меткой и дальше от нуля отходить не стоит? А ты сам так выставлял зажигание на голф? Откуда знаешь что так надо?
смешной вопрос)))
Выставлял так же, как и описывал знаю из жизни, было у меня много карбюраторных машин. А вообще что-бы выставить опережение зажигания и ощутить от него эффект надо настроить все: — фазы газораспределения, клапана, карбюратор. А еще зальешь хреновый бензин и нужно уже делать не опережение а запаздывание. Так что особо по этому поводу морочиться не стоит. Есть еще дедовский способ — выставляешь зажигание на 0, и катаешься периодически крутя распределитель на пару мм против часовой, проверяем на 4 передаче при скорости примерно 55 км/ч резко нажать на педаль газа если машина тупит, типа захлебываеться крутим распределитель еще, если начинают рычать клапана крутим назад по часовой, и так пару дней пока не нащупаешь золотую середину. Машина должна уверенно набирать скорость.
"О" на риску в окошке
метки так расположены что нужный угол опережения уже учтён этими метками для твоего мотора
если правильно установлен ремень грм, работает вакуумник на трамплёре, штатные валы и залит положенный для твоего мотора бензин то ничего подстраивать как правило не нужно
Спасибо. Внушает. Бензин у меня хороший. Насчёт всего остального пока не знаю. Все работало раньше хороше и расход был около 7,а сейчас вот под 9. Да буду проверять и так и так. Спасибо большое. Объяснение понравилось.
не согласен Юра с тобой, "0" это верхняя мертвая точка, в книге на гольфа есть рисунки с разным положением "0" относительно риски, для разных моторов, разных карбюраторов и что самое интересное для разных КПП, например для мотора с АКПП выставляеться существенное опережение.