Вопрос по K-jetroniky…

Здравствуйте подскажите кто сталкивался стоит брать машину с K-jetronik, или поискать овоща на карбах.
Подвернулся golf mk1 gti вот и думаю много с ним будет мороки в плане с впрыском остальное особо не беспокоит.

7 комментариев к “Вопрос по K-jetroniky…”

  1. если всё исправно — то будешь радоваться жизни. по если не повезёт или угробишь деталь то надоест искать запчасти.

    с карбами тоже проблем хватает.

    кузов смотри чтобы был хороший.

  2. Бурундучёк

    Я еще рассматривал вариант заменить K-jetroniс на би карбы, сказали ничего тяжелого нет, как считаешь думать всерьез над этим?

    Кузов в 2007 капиталили но есть косяки, хозяин этого не скрывает что не может не радовать.

  3. Лень искать тему прo 4 карбюратора.
    Я бы не думал всерьёз.
    K-JET если повезёт штука сверхнадёжная, резко умирает только насос, остальное убивается только плохим обслуживанием.
    Остались очень тёплые воспоминания и где-то даже мечты…
    После этого карбы практически не рассматриваю как вариант для езды.

  4. Бурундучёк

    Понятно, буду думать, есть еще целых полтора дня на раздумья)))

  5. Юра, про карбы ты не совсем прав
    вся проблема что их крутят на глаз и на слух и не всегда понимая что и зачем
    я за примерно 5-6 лет ни разу вообще никаких проблем со своим 2е2
    не имел
    расход трасса 6-7 город 8-9 (1,6 Rf) очень резвая и не тупит
    видимо тут сильно сказывается вес самой авто (моя весит 980 кг)
    ———-
    вторая что с кузовом тоже после одной регулировки карба толковым человеком бегает хорошо

    ——
    Сейчас в наявности имею хороший движок с сеат толедо с моно
    но там может быть проблем побольше чем на карбе (по деньгам и по надежности в том числе)

  6. Бурундучёк

    Раздумья мои обломали, за машину внесли залог.
    Обидно.

  7. Витамин

    K-jetronik особенно первых выпусков как у меня, очень капризен. Он , как сказано очень надежен но лично я перенастраиваю его при изменении температуры на каждые 10 градусов. карбы думаю не лучше. К несомненным плюсам механического инжектора можно отнести очень быструю реакцию на нажатие педали газа.
    Гольф 1 , 1,6 GTI 1980

Комментарии закрыты.