Собственно, нужно узнать маркеровка двигателя… на блоке № 068 103 021 АС/011
9 комментариев к “Вопрос по 1.6D”
FORMUS
Не там смотришь. В верхней части блока где-то в районе 3-й форсунки на вертикальной стенке плоский прилив, там и есь номер двигателя. Первые две буквы оттуда тебе нужны. Номер что ты дал — не пробивается. 068 103 *** это блоки 1.6d/td
NiCK
спасибо, напомни, пожалуйста чем отличаеться D от TD (именно блок), и одинаковые ли поршни?
sapegaa74
в турбодизельном блоке установлены масляные брызгалки, а в поршнях для них есть выемки. ещё в поддоне есть вход для слива масла из турбины, ещё на корпусе маслянного фильтра есть отверстие с резьбой под трубку смазки турбины. ну и всё остальное, колено на глушитель, патрубок входа воздуха, на г1 и г2 они разные. вход турбины на г1 примерно на 80-10мм, а на г2 около 60мм. турбина с vw transp. -T2 с таким же входом как и г1. ну про аппаратуру ты знаешь она внешне другая. но можно оставить и твою, просто добавить топлива.
FORMUS
sapegaa74, а не в курсе чем отличается двигатель от пассата-х3, SB, 1.6td с интеркулером от обычного 1.6td?
sapegaa74
какого года выпуска пассат?
FORMUS
ну скажем так года 90-го
NiCK
а как думаешь… если оставить блок и поршни и подкинуть турбину. не критично будет из-за недостающих масленых брызгалок? + случаем не знаешь номера турбин GARRETT для 1,6
sapegaa74
на сколько я помню с 86г начали ставить дизеля с гидрокомпенсаторами, и двумя сливами масла в гбц, до 90г.. моторы апсолютно одинаковые,на всех моделях ауди vw, на пассат ставили интеркулер, и турбина шла с водяним охлаждением. двиг. тот же самый. пассат 1.6тди все шли синтеркулер. а сдвиг 1.9 были варианты. по поводу брызгалок: если подкинуть турбину на нетурбинированый блок, не критично, но не на долго. двигатель с турбо больше подвержен износу, если вскрыть моторы с одинаковым пробегом д и тд, то выработка в блоке в тд даже на глаз видна а в дизеле блок остаётся как новый. поверь мне я много разбирал таких моторов, даже с г1 1.5 д ,выработки 0, в общем не турбинир. блок походит не долго. хочу дать совет, если кому-то придется менять дизелный двиг. 1.6 , ищите 1.9 , он надёжней и на него можно ставить турбину. я себе поставил, доволен как слон.
FORMUS
В том-то и дело что с одной стороны вроде как всё то же самое, но с другой — существенная прибавка в мощности. Если блоки одинаковы то неужели интеркулер столько может плюсануть? И с другой стороны — реально ли на "обычный" 1.6td (с гидриками или без думаю не важно) поставить интеркулер и получится ли такая прибавка?
p.s. Моторы 1.9 у нас очень дорогие, даже простые атмосферники. Мотор такой по стоимости дороже чем гольф с мотором
Не там смотришь. В верхней части блока где-то в районе 3-й форсунки на вертикальной стенке плоский прилив, там и есь номер двигателя. Первые две буквы оттуда тебе нужны.
Номер что ты дал — не пробивается.
068 103 *** это блоки 1.6d/td
спасибо, напомни, пожалуйста чем отличаеться D от TD (именно блок), и одинаковые ли поршни?
в турбодизельном блоке установлены масляные брызгалки, а в поршнях для них есть выемки. ещё в поддоне есть вход для слива масла из турбины, ещё на корпусе маслянного фильтра есть отверстие с резьбой под трубку смазки турбины. ну и всё остальное, колено на глушитель, патрубок входа воздуха, на г1 и г2 они разные. вход турбины на г1 примерно на 80-10мм, а на г2 около 60мм. турбина с vw transp. -T2 с таким же входом как и г1. ну про аппаратуру ты знаешь она внешне другая. но можно оставить и твою, просто добавить топлива.
sapegaa74, а не в курсе чем отличается двигатель от пассата-х3, SB, 1.6td с интеркулером от обычного 1.6td?
какого года выпуска пассат?
ну скажем так года 90-го
а как думаешь… если оставить блок и поршни и подкинуть турбину. не критично будет из-за недостающих масленых брызгалок?
+ случаем не знаешь номера турбин GARRETT для 1,6
на сколько я помню с 86г начали ставить дизеля с гидрокомпенсаторами, и двумя сливами масла в гбц, до 90г.. моторы апсолютно одинаковые,на всех моделях ауди vw, на пассат ставили интеркулер, и турбина шла с водяним охлаждением. двиг. тот же самый. пассат 1.6тди все шли синтеркулер. а сдвиг 1.9 были варианты.
по поводу брызгалок: если подкинуть турбину на нетурбинированый блок, не критично, но не на долго. двигатель с турбо больше подвержен износу, если вскрыть моторы с одинаковым пробегом д и тд, то выработка в блоке в тд даже на глаз видна а в дизеле блок остаётся как новый. поверь мне я много разбирал таких моторов, даже с г1 1.5 д ,выработки 0, в общем не турбинир. блок походит не долго.
хочу дать совет, если кому-то придется менять дизелный двиг. 1.6 , ищите 1.9 , он надёжней и на него можно ставить турбину. я себе поставил, доволен как слон.
В том-то и дело что с одной стороны вроде как всё то же самое, но с другой — существенная прибавка в мощности. Если блоки одинаковы то неужели интеркулер столько может плюсануть?
И с другой стороны — реально ли на "обычный" 1.6td (с гидриками или без думаю не важно) поставить интеркулер и получится ли такая прибавка?
p.s. Моторы 1.9 у нас очень дорогие, даже простые атмосферники. Мотор такой по стоимости дороже чем гольф с мотором