Верхняя распорка

Как-то забыли мы оговорить еще один вопрос.
Цитата:

Сообщение от falconпо верхним распоркам как раз вопросы есть. часть из них крепится в железо стаканов, часть — прямо на штоки аммортизаторов. часть прямая, как стрела, часть — в форме трапеции или дуги. или даже двух дуг. что эти варианты дают — предлагаю желающим проработать вопрос в качестве домашнего задания.

На верхнюю распорку приходятся меньшие нагрузки, нежели на нижнюю, и тем не менее распорка также здорово укрепит кузов. У машин нашего возраста это очень актуально, уставший металл стаканов (а зачастую — проржавевший или уже переваренный) может не выдержать ударных нагрузок подвески на ямах.

1. По креплениям.
Насколько я видел эти распорки, для гольфов крепятся в железо стаканов. Не вижу особого смысла крепить на шток аммо, т.к. верхняя опора уже прикручена к стакану, см. рисунок. Кроме того, длина штока не позволяет прикрутить еще что-нибудь на него.
(У а/м марки "Форд" другая ситуация — опора аммо сидит не так основательно как в "Гольфе" и шток длиннее)
Таким, образом, распорка должна связать кузов в местах стаканов.

2. Чтобы представить форму самой распорки, надо сначала представить силы, которые будут воздействтвать на нее, механизм сдвижек кузовных узлов. Но фактически форма будет диктоваться свободным пространством под капотом (у меня например в предполагаемом месте расположен впускной коллектор с корпусом воздушного фильтра).
Предпочтительно иметь распорку с регулируемым межцентровым расстоянием.

Есть у распорки и оборотная сторона. В случае ДТП размер повреждений увеличивается — ударные нагрузки с одной стороны перекидываются на другую и она также деформируется.

9 комментариев к “Верхняя распорка”

  1. верхняя опора прикручена к железу двумя гаечками на 8… абы не выпало, другого назначения у них нет.

    распорка на штоке даст большую жесткость, т.к. минует лишние промежуточные элементы: опору и крепление к стакану.

    ну и тем кто верит, что верхняя распорка укрепит кузов, спасая его от ударов, предлагаю задуматься, куда направлен удар при проезде ямы и как от этого может помочь собственно распорка

  2. Поглядел — шток короткий, надо что-то усовершенствовать.
    Любопытно, что во всех журналах на фотках только те распорки, что крепятся на стакан.

    Цитата:
  3. распорка что на фотке крепиться к стаканам(что у тя на фотке!) рапорка распределяет нагрузку и деформации, а не передает от одной части в другую иначе смысл от нее?!!!не стоит забывать что у каждой распорки свои функции, даже у задней распорки на стаканах!

    у меня другая распорка и с ней в принципи все влазит и она не мешает!

  4. Неплохой вариант, буду делать себе такую. Похоже самый технологичный

  5. Ну такая распорка понятное дело не то что имел ввиду falcon, кста и крепится теми же двумя гаечками М8.
    Креплений бы побольше, еще бы по 2 болта чтобы крест-накрест.
    Но мне кажется что работать она будет.

  6. Да, её гнуть не надо, приварить только уши хорошо. Попробую скоро, получится, отчитаюсь, труб хватает

  7. покажешь фотку потом а мы заценим

  8. falcon, нигде на фотках не увидел такого способа крепления, как ты описывал, везде крепится только к стакану. Либо просто к "болтиками" на М8, либо кольцом по тому же принципу.

  9. я таких тоже не видел распорок но по крайней мере у меня на компе таких фоток точно нету!
    я вот что нашел:

    распорка передняя.
    это — элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.
    передние распорки – самый распространённый вид укрепления кузова, его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. их назначение – снижать деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. результат установки зависит от автомобиля. если его конструкция в целом сбалансирована, тогда результат, скорее всего, виден не будет. а для других данное устройство рекомендуется категорически. например, для вазовского «десятого» семейства. там «гуляют» не только стойки, а деформируется весь щит передка! кстати, для него тоже есть специальный усилитель, но об этом позже. на рынке сейчас можно наблюдать изобилие передних распорок, но принципиально различается лишь материал и способ крепления.

Комментарии закрыты.