Установка гидроусилителя на гольф-1

Меняем обычную рулевую рейку на рейку с гидроусилителем

Почитал форум сирокководов и понял что диаметры и количество шлицев на обычной рейке и рейке с ГУР разные…кароче поехал в гараж проверять сам…потом отпишусь что да как и что надо менять…

9 комментариев к “Установка гидроусилителя на гольф-1”

  1. Почему-то по каталогу рулевой вал для машин с гуром и для машин с автоматом одинаковые по номеру
    171 419 503 A
    Может стоит у Стила посмотреть так это или нет

  2. я себе менял, валы одинаковые, карданы и крепления кулисы разные

  3. Там ничего сложного.
    Покупаешь рулевой карданчик от b3 b4 помоему под мелкий шлиц (но лучше уточнить насчет шлица)и устанавливаешь.
    Единственно, червячный механизм будет проходить в районе отверстия в кузове, но на месте путем регулирования длины рулевого карданчика (там есть специальный болт, который я удалил) можно все настроить.

    Карданчик вот такой (фото).
    Я тоже сначала боялся, но уже второй год полет нормальный. (Спасибо за рейку).

  4. согласен!

    Вчера поехал в гараж и померял:

    без ГУРа:диаметр вала рейки по выступу шлицев 17мм, число шлицев 40!

    С ГУРом: диаметр вала рейки по выступу шлицев 18-18.5 мм, число шлицев 36!

    Вечером выложу краткий отчет по позициям что именно надо менять(пока что занят и на эмоциях!))) :g1 crew:

  5. Стил снял свой карданчик,через час заберу померяю…Номера смотрел:у Гольфа и у Сиротки разные номера! Скорее всего андо или с пасата 3-4 брать или с Гольфа/Сиротки которые с ГУРом были…

  6. От Гольфа с автоматом не подошел…( Походу надо либо с пассата 3-4 либо с mk1 с ГУРом! Вечером выложу отчетик+фото…

  7. Верный номер!етка открывает,а экзист не ту картинку показывает!!!

  8. Вообщем все кто захочет ставить вместо обычной рейки рейку с ГУР вам необхоимо учесть вот что:

    Вот карданчик с обычной рейки (фото 1)

    Он имеет такие шлицы (фото 2)

    А на рейке с ГУР во такие (фото 3)

    Следовательно карданчик нужен вот такой (фото 4)
    это не единственный вариант, дальше будет описание

    Составил маленький отчет по установке рейки с ГУР:

    Привожу список деталей, необходимых для установки гидроусилителя рулевого управления:
    -рулевая рейка, (с ГУР)
    -рулевые тяги, (с ГУР)
    -пыльники рулевых тяг, (с ГУР)
    -рулевой карданчик, (с машин mk1 у которых есть ГУР или с пассата b3-4,возможно с Гольф 2)
    -пыльник карданчика, (обычная рейка)
    -рулевой вал, (обычная рейка)
    -обойма рулевого вала, (обычная рейка)
    -кронштейн крепления кулисы к рейке, (с ГУР)
    -наконечники рулевые, (обычная рейка)
    -резинки крепления рейки,(одна обычная,а вторая с ГУР)

    -шланги г/у со скобами, (с ГУР)
    -насос г/у с кронштейнами, (с ГУР)
    -бачок г/у с кронштейном, (с ГУР)
    -шкив на помпу,
    -шкив на коленвал,
    -ремень г/у,
    -ремень генератора,
    -масло для г/у

    Возможно еще придется столкнутся с моментом установки задней подушки КПП.

Комментарии закрыты.