Меняем обычную рулевую рейку на рейку с гидроусилителем
Почитал форум сирокководов и понял что диаметры и количество шлицев на обычной рейке и рейке с ГУР разные…кароче поехал в гараж проверять сам…потом отпишусь что да как и что надо менять…
Меняем обычную рулевую рейку на рейку с гидроусилителем
Почитал форум сирокководов и понял что диаметры и количество шлицев на обычной рейке и рейке с ГУР разные…кароче поехал в гараж проверять сам…потом отпишусь что да как и что надо менять…
Комментарии закрыты.
Почему-то по каталогу рулевой вал для машин с гуром и для машин с автоматом одинаковые по номеру
171 419 503 A
Может стоит у Стила посмотреть так это или нет
я себе менял, валы одинаковые, карданы и крепления кулисы разные
Там ничего сложного.
Покупаешь рулевой карданчик от b3 b4 помоему под мелкий шлиц (но лучше уточнить насчет шлица)и устанавливаешь.
Единственно, червячный механизм будет проходить в районе отверстия в кузове, но на месте путем регулирования длины рулевого карданчика (там есть специальный болт, который я удалил) можно все настроить.
Карданчик вот такой (фото).
Я тоже сначала боялся, но уже второй год полет нормальный. (Спасибо за рейку).
согласен!
Вчера поехал в гараж и померял:
без ГУРа:диаметр вала рейки по выступу шлицев 17мм, число шлицев 40!
С ГУРом: диаметр вала рейки по выступу шлицев 18-18.5 мм, число шлицев 36!
Вечером выложу краткий отчет по позициям что именно надо менять(пока что занят и на эмоциях!))) :g1 crew:
Стил снял свой карданчик,через час заберу померяю…Номера смотрел:у Гольфа и у Сиротки разные номера! Скорее всего андо или с пасата 3-4 брать или с Гольфа/Сиротки которые с ГУРом были…
для машин с усилителем — 175 422 951 A
От Гольфа с автоматом не подошел…( Походу надо либо с пассата 3-4 либо с mk1 с ГУРом! Вечером выложу отчетик+фото…
Верный номер!етка открывает,а экзист не ту картинку показывает!!!
Вообщем все кто захочет ставить вместо обычной рейки рейку с ГУР вам необхоимо учесть вот что:
Вот карданчик с обычной рейки (фото 1)
Он имеет такие шлицы (фото 2)
А на рейке с ГУР во такие (фото 3)
Следовательно карданчик нужен вот такой (фото 4)
это не единственный вариант, дальше будет описание
Составил маленький отчет по установке рейки с ГУР:
Привожу список деталей, необходимых для установки гидроусилителя рулевого управления:
-рулевая рейка, (с ГУР)
-рулевые тяги, (с ГУР)
-пыльники рулевых тяг, (с ГУР)
-рулевой карданчик, (с машин mk1 у которых есть ГУР или с пассата b3-4,возможно с Гольф 2)
-пыльник карданчика, (обычная рейка)
-рулевой вал, (обычная рейка)
-обойма рулевого вала, (обычная рейка)
-кронштейн крепления кулисы к рейке, (с ГУР)
-наконечники рулевые, (обычная рейка)
-резинки крепления рейки,(одна обычная,а вторая с ГУР)
-шланги г/у со скобами, (с ГУР)
-насос г/у с кронштейнами, (с ГУР)
-бачок г/у с кронштейном, (с ГУР)
-шкив на помпу,
-шкив на коленвал,
-ремень г/у,
-ремень генератора,
-масло для г/у
Возможно еще придется столкнутся с моментом установки задней подушки КПП.