Улучшение подвески (модернизация)

на штатной подвеске ездит классно, но скоро надоедает поэтому хочется ее улучшить!иногда хочется тихо ездить а иногда по экстремалить охота вот тогда то и хочешься улучшить свою подвесочку!
очень сказывается на маневрах стабилизаторы, резина,подвеска,пружины,распор ки,каркасы,сайлентблоки и т.д.
ну естесна каждый элемент требует своего внимания…

9 комментариев к “Улучшение подвески (модернизация)”

  1. Кого интересует есть ссылочка по хорошей подвеске из полиуретана!

  2. у всех ли на штатной подвеске машина едит хорошо,тоесть например по ямкам и т.д…. а то у меня как на табуретке,чуствую каждую ямку,даже небольшую…. хоть и резина жестковата,но думаю дело не в ней… может кто-то что-то мудрил на счет этого, что бы помягче…?

  3. Можно подбирать настройки по своему вкусу. Самая комфортная — заводская под твою модификацию. Но обычно это редкость.
    А так отчетливо проявились 2 тенденции.

    Первая — "спортивная" подвеска. Утолщенные заниженные пружины и более жесткие и укороченные амортизаторы. хорошо сочетается с низкопрофильной резиной. Дает устойчивость на виражах.
    Самая некомфортная. Большие нагрузки на кузов. По плохим дорогам ездить крайне неприятно.

    Вторая — "колхозный вариант". Утолщенные пружины, жесткие амортизаторы. У меня такая, пружины спереди от Г2, сзади от ЗАЗ. Резина R13 хорошо сочетается. Высокая подвеска. Неустойчива на виражах. Чудовищная проходимость. Тоже очень жесткая машина, но для тяжелых условий эксплуатации. Загружать позволяет около полутонны. На мелких неровностях ездить как на стиральной доске, за то крупные ямы и ямищи машина как бы не замечает. Лежачих полицейских проезжаю без снижения скорости (правда, шаровую жалко)

    Очень распространено "комбинирование" — что нашел, то и поставил. Отвратно!

    RaveL_mk1,
    Штатная подвеска более мягкая, нужно подобрать опытным путем. Или купить оригинал
    Ну от резины тоже зависит. Если у тя как у многих "матадор" то сочувствую (у меня тоже такое го…гыгы). На R13 конечно мягче.
    Но все равно Г1 по определению табуретка, радикально ничего не изменишь.

  4. Спасибо за ответ! Что касается резины, у меня Пирелли, всесезонка.

  5. Вот только давайте вот не будем Нормальная резина я покачто давольны как слон ыыы..

  6. а я так и езжу обиваю ОПУ зато какие повороты клевские на скорости!УХхххххх!нипоменю спорт подвеску ни начто!

  7. Ну незнаю, по моему очень даже можно добится мягкости. Вопервых конечно же пружинами, например у меня в шкоде фаворит(схожа по параметрам с г1) оч. даже мягкий ход был + стоит позаботится о шумах которые создают атмосферу табуретки(панели пластиковые, подушки амортизаторов и прочие шумы подвеси). Кста если Я не ошибаюсь, то колхозные резиновые проставки для "задратия" авто тоже смягчают слегка ход.

  8. какие прыжины надо ставить чтобы уменьшить посадку? мот просто тупо взять от жыги какойнить и отрезать пару витков и все? или тут целая наука

  9. Лушче всего ставить специальные спортивные и подвеска автоматически станет жесткой!обычно используют красные пружины!

Комментарии закрыты.