стоит ли покупать ступицу от Г3

ув. гольфисты будьласка подскажите стоит ли связываться, предлагают ступицу в комплекте с дисковыми тормозами от г3 за 50 дол. за пару, какие могут возникнуть проблемы при установке на г1 ?

9 комментариев к “стоит ли покупать ступицу от Г3”

  1. если ваши суппорта живые, не стоит. если я првильно понял, это 239 тормозилки. есть смысл заморачиваться на замену если переходить на 256-280мм. и замену стоек с мк2-3. но там кулаки не такие.

  2. электрик

    на моем г1 подгулявшая ступица наверное одного из старых хозяев подшипник под клинил и на супортах резьба сорвана тормозных шланг пришлось переходники вытачивать ну и тормозная колодка на 3г побольше .

  3. поставил суппорта от 3-го пассата, вентилируемые 256 мм. шаровая пассат. центральное отверстие для шаровой в рычаге пересверливал. передняя колея стала шире. руль стал резкий. думаю ставить проставки под задние цапфы. а так в общем доволен. если что, звони 6158735

  4. а с рулевыми тягами что стало?
    сошка ступицы на кулаке от B3 на 4 см далье наружу…

  5. я на это тоже обратил внимание. но родные тяги встали как родные и запас по резьбе остался. и ещё, то ли тяги на рейке были неправильно отрегулированы (69 мм если не ошибаюсь) но после установки цапф и тяг выворот стал как на мерсе :0

  6. электрик

    спасибо ! что написал ,а то мысли разные мучают купить купил а поставить времени нету . с рулевыми тягами что то делал или старые от 1г оставил ? и еще можешь размер проставок под задние цапфы дать чтоб я заранее вытачил ?

  7. Проставки не делал. Никак с шириной не определюсь

  8. выворот это хорошо
    но тяги глупые инженеры зачем-то делают по длине крайне близкими к длине рычага

    поставь колеса прямо, потом вывеси морду и посмотри куда смотрят колеса теперь
    фокус? так этот фокус на каждой кочке случается, а схождение меняется в зависимости от того, сколько человек в машине сидит

  9. фокус со схождением и с родными цапфами присутствует. меня вот что интересует. поставил цапфы в3, колея увеличилась, вследствии чего пострадала курсовая устойчивость — появилась избыточная поворачиваемость. поможет ли хотя бы частично компенсировать избыточную поворачиваемость установка проставок под задние цапфы? тоесь проставки в любом случае придётся ставить, но хотелось бы заранее знать эффект. может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Комментарии закрыты.