Стартер(редукторный)

Доброго времени суток всем.
Нужен совет по редукторному стартеру. Рассыпался редуктор, нужен новый, на на мой стартер (02A 911 023 B) их 7 штук вариантов они чем-то различаются? В умершем обойма была пластиковая. Не родная уже по ходу…

И в догонку ещё один вопрос, такое чувство что редуктор стал сыпаться в морозы. Стартер еле-еле крутил, несмотря на то что аккум был принесен из тепла, и мог маслать до умопомрачения. У меня есть подозрение что проблема "медленного кручения" из-за смазки которую напихали в редуктор. По ходу она на морозе застывала. Вот и разбивался редуктор. Могло такое быть? И чем лучше смазывать стартер чтобы смазка не застывала на морозе?

9 комментариев к “Стартер(редукторный)”

  1. основная проблема плохого запуска дизеля зимой — это проблема с компрессией двигателя, а всё остальное это второстепенно. по-моему любой стартер крутится в мороз медленнее, а у редукторного сама по себе скорость вращения ниже чем в роторном. а так причин с десяток ещё может быть почему не заводится. и чем больше маслаешь тем хуже для стартера.

  2. По самому редуктору не в курсе что да как? А то на экзисте Bosh-евских штук 7, стоимостью от $20 до $155.

  3. купи сразу стартер от г2д на моторленде

  4. Вобщем снёс я его на Некрасова и нашли там редуктор и втулки. Цена вопроса — 54 000 Br.

    Теперь по поводу смазки: ничего кроме редуктора в стартере смазывать не нужно. Редуктор уже был с заводской смазкой. Всё остальное буду отмывать и чистить. На смазку только наседает грязь и пыль, плюс на морозе смазка застывает что сказывается на скорости кручения и потребляемом токе.

    Хм. Раньше стартер был для меня самой непонятной деталюхой, как оказалось ничего сложного в нём нету.

  5. ты еще втулочку посмотри в корпусе коробки через которую проходит вал стартера

  6. да, втулки я сразу обе взял. и ту что в корпусе коробки, и ту что за щётками. та что за щётками разбита. та что в коробке — осенью меняли, но я на всякий случай взял, ибо с разрушеным ротором и разбитой задней втулкой вряд ли она спаслась.
    вот только метчика нету чтобы достать старую.

  7. старую острым прибойчиком разломай и выковыряй. ещё есть одна втулочка в самом редукторе между шестерёнками, в неё входит якорь, из за неё ломает усилитель.(пластиковая обойма) вставь в неё якорь без пластика и проверь люфт.

  8. почему срезает вал стартера который заходит в маховик? поскажите причины.

  9. Витамин

    Господа доброго времени суток. Помогите со стартером. Наелось втягивающее реле, (плохо крутил даже с нормальным аккумулятором). Вскрытие показало, что втягивающее накрылось. Стартер был снят, промыт полностью, набит новой смазкой(там где надо). Закуплено новое реле, все поставлено на место. Реле немного отличалось от родного (отсутствовал контакт идущий на вв. катушку. Как я понял это больше вспомогательная функция. Потирая руки поставил на авто.
    Пуск. Пару раз не зацепились зубья за венец. Уже не понятно. А потом и вовсе красота началась . Повернул ключ, стартер сработал. но такое ощущение что подклинил. Выключил зажигание заглянул под капот и понял что стартер у меня нагрет до самого немогу. Цепь даже после выкл зажигания не разомкнулась.!!!!! так как осталось втянутым втягивающее. Сбросил клемму с аккум. и реле отпустило.!!! И последующие разы все повторялось!.
    Или я чего то не допонимаю или одно из двух.
    Кто поможет разобраться.

Комментарии закрыты.