Сайлент блоки передней подвески

Господа, приходилось ли вам менять сайлент блоки передней подвески? У меня вопрос не по технологии замены, а как часто они меняются, какой конторы взять, достаточно ли купить только сайлент блоки или желательно обновить и весь крепёж(болты, гайки скобы)?

Ну и кто что может сказать про субж от фирмы Meyle? На экзисте они приедут за 2 дня это меня и подкупает. Немного смущает, то что они весьма не дорогие.

7 комментариев к “Сайлент блоки передней подвески”

  1. крепеж лучше старый оставь если нормальный.родные сайлет=нты ходят долго,как только поиеняешь,если фирма фигня то каждый год будешь менятЬ!

  2. Meyle хорошая фирма. Сайленты как правило разбивается задняя пара. Когда себе менял посмотрел задние в хлам, а передние хорошие, тaк и поменял только изношенные.

  3. Вобщем решил покупать на Некрасова, чтобы была возможность посмотреть что за они. А то как объяснил коллега на экзисте можно разное шильцо нарыть.

    Нашёл только в одном месте. И только задние. Фирмы Malo. Посмотрел вроде ничего такие. Резина залита равномерно, без наплывов,подтёков и неоднородностей. Взял.
    Передние пришлось смотреть на экзисте. Взял Moog из всех недорогих, что там были, эти на фотке поприятнее выглядели. Посмотрим как в реале.

  4. Moog экзист не привёз, пришлось перезаказывать Febi. Вроде не плохие. В пятницу были заменены. Не особо нужно было менять только передний сайлент на левом рычаге, он был в живом состоянии. Но решил поменять за компанию.
    В субботу проехал около 200 км. Поведение машинки на дороге улучшилось. Даже, как мне показалось, пропала вибрация педали тормоза при активном торможении, а я уж было грешил на кривые тормозные диски.
    Посмотрим что будет дальше

  5. на рычаге спереди лемфердер стоит, сзади феби, уже год, полет нормальный

  6. парни, такой вопрос. полиуретан себе ни кто не ставил? если ставили то какие, где заказывали и ваше мнение, стоит ли оно того?

Комментарии закрыты.