Наконец-то разобрался почему плохо работает ручник. Т.е он работал, техосмотр проходил, но в юз не тормозил.
Недавно зарычал задний подшипник, разобрал стал ставить новый подшипник в барабан, а он проваливается. Купил новый барабан, рассматриваю, вижу надпись максимальный износ 181 мм, меряю старый барабан ( кстати еще родной стоял ) ептель — 183 мм, теперь все понятно. А то я весь механизм перетряхнул и колодки, и пружинки, зазор выставлялся автоматически после первого торможения, а ручник никак.
5 комментариев к “Ручник”
Комментарии закрыты.
Ага, есть такое, раньше каждый год перед ТО менял колодки на которых через некоторое время тоже пропадал ручник.
И щяс тоже он слабоватый становится уже чувствую.
Плохо что барабанов новых родных не бывает, а от гольф2 хоть и написано что подходит но требуется перекручивать и менять тормозной щит.
Со щитом в сборе можно поставить от гольф2 (весь механизм одинаковый только форма щита и барабанов другая) или помощнее побольше от гольф3 (щит и весь механизм с пружинами в сборе и колодки тоже свои).
По поводу проваливающегося подшипника это вина не барабанов а изношенной цапфы, нужно поставить новую или хорошую бэу оську.
Не очень приятный процесс((
смысле родных нету? я купил новый именно на гольф 1, Patron, качество вроде ничего.
а причина — изношенная цапфа как влияет — смысле подшипник не соосно садится на нее и потиху разбивает барабан?
Барабаны сча универсальные идут…Сам так был лоханулся…
можно подробнее про барабаны которые купил? или фото…
"качество вроде ничего" — улыбнуло
если поставишь себе аккуратней колёсные болты закручивай а то в один прекрасный день выкрутятся они у тебя вместе с резьбами))) у меня было такое
при износе цафпы подшипник не ужимается он проваливается на цапфу дальше посадочного
колесо люфтит, а начинаешь ужимать уже на клин идёт
при покупке продавец спросил 2 типоразмера 180 мм и вроде как 200 мм. У меня стояли 180. на есть в наличии 2 варианта.
Барабан уже поставил вроде как тормозит и пока ниче не отваливается . "качество вроде ничего" я имел ввиду, что хотя бы в руки приятно взять и надписи с номерами есть и пределом износа. А насчет Патрона стоят задние торм цилиндры на Гольфе, 3-й год пробег 40 тыщ, Рабочий цилиндр сцепления на Т3 2-й год. А вот со шрусами и подшипниками беда. Шрус наружный прошел 10 000, а подшипник может только доехать до следующего покупателя машины