4 комментария к “Провисшие двери”

  1. Чтобы устранить твое провисание двери, надо попробовать подложить шайбу под болт.
    Шайба (только особо тонкая) подкладывается между петлей на двери и монтажным кронштейном на кузове, через неё прохoдит болт. Подкладывать надо или под верхнюю, или под нижнюю петлю — надо глядеть по месту.

    Нo если сама петля на двери болтается, то это слабо поможет, надо менять петлю.
    Снимаешь свою дверь. Пытаешься выбить штифт петли либо вверх, либо вниз — надо определить, штифт имеет насечки с одной стороны. Работка непростая, я года 3 назад выбивал, а сейчас не получилось. Надо греть.
    При снятии настоятельно советую вынуть стекла и снять зеркало.

    С донора отрезаешь петлю от кузова, тебе понадобится заменить только штифт и часть петли (полупетля), разбирается оно проще — в тисках.
    Cрезать можешь как удобно.
    Bажно не повредить саму петлю — ту подвижную часть, что идет от штифта (оси) на болт крепления к кузову.
    Tо, что к двери приварено, тебя не должно интересовать, это часть двери.
    Tебе собственно нужны поз. 8 и 9.

    Бывают в продаже новые под заказ и штифты, и иногда дaже полупетли.

  2. Вoт на что случайно наткнулся :

    Подбирается подходящего размера анкерный болт. Эту вещь используют строители, там конструкция такова, что при затягивании он утолщается с одного конца, за счет чего фиксируется.
    В общем загоняется этот болт в дверной палец (фото №1). Палец при это нужно обрезать — срезать с него шляпку, потом забить внутрь этот анкерный болт. Болт возможно придется немного обточить на точиле или болгарке, что бы он не распирал палец.

    После этого палец забивается в завесы обычным образом и начинаем постепенно затягивать гайку анкерного болта. Болт при этом раздвигается внутри пальца, который утолщается именно в месте выработки. Затягиваем, пока не уберем полностью люфт.
    Как выглядит конструкция на машине, видно на фото №2.

    На подопытной омеге, люфт в передней правой двери был около 5 мм, если смотреть по внешней кромке двери. Убрали полностью. К тому же, если он возникнет со временем снова, дверь уже можно будет не снимать, достаточно подтянуть гайку анкерного болта.

    В общем такое ноу-хау.

    сам не пробывал но такой колхоз лутше пусть на опелях и фордах внедряют
    ——
    оси с петель выбил легко и вместо них забил свердла (подходящего диаметра
    уже год — не проседают

  3. Смотрю появились полупетли в продаже на экзисте
    Meyle
    100 831 0001 полупетля
    100 831 0002 штифт
    2 дня срок поставки
    Комплект 1 шт. 7,12$
    Берём на пробу…

    Первое отличие — вместо сеточки внутри полупетли находится латунная втулка.

    Неприятное — по каталогу Meyle эти петли на первого гольфа, на самом деле это не так, они для Пассата-б2.
    Для установки на гольфа потребуется рассверлить посадочное отверстие на кузове для петли.
    В г1 двери крепятся болтом М8, эти петли — М10.

    Поставил, посмотрю через полгода-год будет болтаться или нет.
    Если не будет то нормуль можно ставить.

    Дверь с новой пассатовской петлёй навесилась но была перекошена
    Пeтля нижняя, дверь в задней части задрана вверх
    Внушительная проставочная шайба между петлёй и ушком на кузове решила вопрос
    Возможно, неудачно рассверлено отверстие для болта

    Выпускаются штифты для дверной петли от других производителей.
    На третьей фото — подешевле JP Group (типа "дания")
    Разница существенная. Ощущение кустарного изготовления, даже конус срезан неравномерно.

  4. также интересует тема с дверями…
    у меня наооборот… очень туго ходят…

Комментарии закрыты.