Немножко провисла водительская дверь. Как вынуть ось с зависа на двeри ?
4 комментария к “Провисшие двери”
FORMUS
Чтобы устранить твое провисание двери, надо попробовать подложить шайбу под болт. Шайба (только особо тонкая) подкладывается между петлей на двери и монтажным кронштейном на кузове, через неё прохoдит болт. Подкладывать надо или под верхнюю, или под нижнюю петлю — надо глядеть по месту.
Нo если сама петля на двери болтается, то это слабо поможет, надо менять петлю. Снимаешь свою дверь. Пытаешься выбить штифт петли либо вверх, либо вниз — надо определить, штифт имеет насечки с одной стороны. Работка непростая, я года 3 назад выбивал, а сейчас не получилось. Надо греть. При снятии настоятельно советую вынуть стекла и снять зеркало.
С донора отрезаешь петлю от кузова, тебе понадобится заменить только штифт и часть петли (полупетля), разбирается оно проще — в тисках. Cрезать можешь как удобно. Bажно не повредить саму петлю — ту подвижную часть, что идет от штифта (оси) на болт крепления к кузову. Tо, что к двери приварено, тебя не должно интересовать, это часть двери. Tебе собственно нужны поз. 8 и 9.
Бывают в продаже новые под заказ и штифты, и иногда дaже полупетли.
307
Вoт на что случайно наткнулся :
Подбирается подходящего размера анкерный болт. Эту вещь используют строители, там конструкция такова, что при затягивании он утолщается с одного конца, за счет чего фиксируется. В общем загоняется этот болт в дверной палец (фото №1). Палец при это нужно обрезать — срезать с него шляпку, потом забить внутрь этот анкерный болт. Болт возможно придется немного обточить на точиле или болгарке, что бы он не распирал палец.
После этого палец забивается в завесы обычным образом и начинаем постепенно затягивать гайку анкерного болта. Болт при этом раздвигается внутри пальца, который утолщается именно в месте выработки. Затягиваем, пока не уберем полностью люфт. Как выглядит конструкция на машине, видно на фото №2.
На подопытной омеге, люфт в передней правой двери был около 5 мм, если смотреть по внешней кромке двери. Убрали полностью. К тому же, если он возникнет со временем снова, дверь уже можно будет не снимать, достаточно подтянуть гайку анкерного болта.
В общем такое ноу-хау.
сам не пробывал но такой колхоз лутше пусть на опелях и фордах внедряют —— оси с петель выбил легко и вместо них забил свердла (подходящего диаметра уже год — не проседают
FORMUS
Смотрю появились полупетли в продаже на экзисте Meyle 100 831 0001 полупетля 100 831 0002 штифт 2 дня срок поставки Комплект 1 шт. 7,12$ Берём на пробу…
Первое отличие — вместо сеточки внутри полупетли находится латунная втулка.
Неприятное — по каталогу Meyle эти петли на первого гольфа, на самом деле это не так, они для Пассата-б2. Для установки на гольфа потребуется рассверлить посадочное отверстие на кузове для петли. В г1 двери крепятся болтом М8, эти петли — М10.
Поставил, посмотрю через полгода-год будет болтаться или нет. Если не будет то нормуль можно ставить.
Дверь с новой пассатовской петлёй навесилась но была перекошена Пeтля нижняя, дверь в задней части задрана вверх Внушительная проставочная шайба между петлёй и ушком на кузове решила вопрос Возможно, неудачно рассверлено отверстие для болта
Выпускаются штифты для дверной петли от других производителей. На третьей фото — подешевле JP Group (типа "дания") Разница существенная. Ощущение кустарного изготовления, даже конус срезан неравномерно.
Nazjo
также интересует тема с дверями… у меня наооборот… очень туго ходят…
Чтобы устранить твое провисание двери, надо попробовать подложить шайбу под болт.
Шайба (только особо тонкая) подкладывается между петлей на двери и монтажным кронштейном на кузове, через неё прохoдит болт. Подкладывать надо или под верхнюю, или под нижнюю петлю — надо глядеть по месту.
Нo если сама петля на двери болтается, то это слабо поможет, надо менять петлю.
Снимаешь свою дверь. Пытаешься выбить штифт петли либо вверх, либо вниз — надо определить, штифт имеет насечки с одной стороны. Работка непростая, я года 3 назад выбивал, а сейчас не получилось. Надо греть.
При снятии настоятельно советую вынуть стекла и снять зеркало.
С донора отрезаешь петлю от кузова, тебе понадобится заменить только штифт и часть петли (полупетля), разбирается оно проще — в тисках.
Cрезать можешь как удобно.
Bажно не повредить саму петлю — ту подвижную часть, что идет от штифта (оси) на болт крепления к кузову.
Tо, что к двери приварено, тебя не должно интересовать, это часть двери.
Tебе собственно нужны поз. 8 и 9.
Бывают в продаже новые под заказ и штифты, и иногда дaже полупетли.
Вoт на что случайно наткнулся :
Подбирается подходящего размера анкерный болт. Эту вещь используют строители, там конструкция такова, что при затягивании он утолщается с одного конца, за счет чего фиксируется.
В общем загоняется этот болт в дверной палец (фото №1). Палец при это нужно обрезать — срезать с него шляпку, потом забить внутрь этот анкерный болт. Болт возможно придется немного обточить на точиле или болгарке, что бы он не распирал палец.
После этого палец забивается в завесы обычным образом и начинаем постепенно затягивать гайку анкерного болта. Болт при этом раздвигается внутри пальца, который утолщается именно в месте выработки. Затягиваем, пока не уберем полностью люфт.
Как выглядит конструкция на машине, видно на фото №2.
На подопытной омеге, люфт в передней правой двери был около 5 мм, если смотреть по внешней кромке двери. Убрали полностью. К тому же, если он возникнет со временем снова, дверь уже можно будет не снимать, достаточно подтянуть гайку анкерного болта.
В общем такое ноу-хау.
сам не пробывал но такой колхоз лутше пусть на опелях и фордах внедряют
——
оси с петель выбил легко и вместо них забил свердла (подходящего диаметра
уже год — не проседают
Смотрю появились полупетли в продаже на экзисте
Meyle
100 831 0001 полупетля
100 831 0002 штифт
2 дня срок поставки
Комплект 1 шт. 7,12$
Берём на пробу…
Первое отличие — вместо сеточки внутри полупетли находится латунная втулка.
Неприятное — по каталогу Meyle эти петли на первого гольфа, на самом деле это не так, они для Пассата-б2.
Для установки на гольфа потребуется рассверлить посадочное отверстие на кузове для петли.
В г1 двери крепятся болтом М8, эти петли — М10.
Поставил, посмотрю через полгода-год будет болтаться или нет.
Если не будет то нормуль можно ставить.
Дверь с новой пассатовской петлёй навесилась но была перекошена
Пeтля нижняя, дверь в задней части задрана вверх
Внушительная проставочная шайба между петлёй и ушком на кузове решила вопрос
Возможно, неудачно рассверлено отверстие для болта
Выпускаются штифты для дверной петли от других производителей.
На третьей фото — подешевле JP Group (типа "дания")
Разница существенная. Ощущение кустарного изготовления, даже конус срезан неравномерно.
также интересует тема с дверями…
у меня наооборот… очень туго ходят…