Помогите с подключением к катушке зажигания

Может кто подскажет куда какие провода идут.
а именно черный, бело-фиолетовый, красно-черный и провод который идет от катушки к трамплеру куда он на катушке подсоединяется

9 комментариев к “Помогите с подключением к катушке зажигания”

  1. на схеме нарисовано так :
    клемма 15 — бело-фиолетовый и чёрный (на стартер клемма 15а)
    клемма 1 — красно-чёрный и зелёный (на трамблёр)

  2. спасибо,тогда все правильно подсоединил
    хоть ктото откликнулся

  3. так я половину проводки сам перебрал ))) поэтому и знаю , что и куда идёт )))

  4. может ты знаеш,на черный провод при вкл зажигании должно быть 12 в,а то у меня на нем нет напряжения,только на бело фиолетовом 12 есть?Скинь свой номер,а то наверно не записал

  5. короче должно быть так : при включении зажигания по бело-фиолетовому проводу поступает 12 в на катушку и с катушки по чёрному проводу поступает на стартер ( провода соединяются только на катушке , на двойном штекере , который прикручен гаечкой ) отдельно от бело- фиолетового провода на чёрном нет напряжения . Стартер будет работать и без чёрного провода , он нужен для запуска стартера ( ну типо чтобы всё напряжение шло только на заводку двигателя ) , красно-чёрный похоже идет на тахометр , а вот зелёный должен быть подключен к распределителю и конденсатору , иначе машину не заведёшь

  6. тогда я вообще не понимаю,чего у меня бело-фиолетовый провод плавиться при включении зажигания,но когда заведу машину все нормально,или еше один плюс подсоеденю к 15,тоже нормально
    буду чистить контакты,может поможет

  7. на стартере есть клемма 15а — это чёрный провод, бело- фиолетовый получает напряжение только при повороте ключа в положение зажигания, может где коротит ? попробуй сними чёрный и чёрно красный и заведи , отрубится только тахометр. если будет всё нормально , то подключи красно-чёрный и попробуй ещё раз — должен заработать тахометр , ну или бери прозвонку проверяй провода ощущение , что я пытаюсь вылечить больного по интернету

    N — это катушка зажигания
    O — это трамблёр
    B- это стартер

  8. Может кто знает в гольфе ,в катушке зажигания что такое дополнительный резистор?перечитав разные сайты пришел к выводу что это бело-фиолетовый провод,правильно ли это?в вазовских катушках он на катушке находится а в гольфовских где?

  9. дополнительный резистор обозначен на схеме N6 и находится на бело-фиолетовом проводе который подключен к блоку предохранителей ( разъём C15 с обратной стороны блока) ,но у меня его нет…а в принципе резистор должен ограничивать протекание электричества больше необходимой величины …

Комментарии закрыты.