Вот собственно сам вопрос, передняя упор двигателя 21 входит в фланец 15. Как он там должен ходит какое расстояние между 21 и 15 у меня он довольно свободно ходит если менять то что?
9 комментариев к “Помогите с опорой двигателя?????”
Комментарии закрыты.
Этот упор и не должен туго ходить
У меня тоже двигатель прыгал из за передней опоры. Взял другую, а она тоже вставляется с зазором. Надел на нее шланг и проблемма отпала. Была идея из полиуретана выточить новую, но небыло желания и времени.
Регулировать не пробовал 15 относительно 21? У мотора 4 опоры — двигатель,коробка,дифференциал и передний кронштейн . Выставляешь его таким образом чтобы при движении сначала в нагрузку потом внатяг не ощущался заметный удар(бум) по кузову, т.е. чтобы мотор не ходил вперед-назад. По-моему так
Не знаю как регулировать но двигатель реально колбасит особенно когда начинаешь здавать задом. У меня просто на холостых если газуешь то двигатель отклоняется вперед очень сильно, я еще грешу на правый сайлентблок который держит коробку. А спереди вообще достаточно большое расстояние хотя по отбойнику не скажешь что он износился как новый практически.
Вообще есть идея поменять 2 салейнтблока с 2-х сторон и передний отбойник вот только незнаю менять ли фланец?Или кусок резинового шланга одет на отбойник и забить. Вот только от какого шланга взять?
убедись в хорошем состоянии правой и левой опоры, а потом посмотри нижнюю под правой ногой (наверняка порвана) . Я колхозил на своем аппарате с ТАЗа 09 — на креплении со стороны ГРМ, нижнюю поставил вообще от Москвыча 412(наверно из-за этого при трогании вибрирует панель чуть) потом передний кронштейн опустил до упора в грибок . Правда пришлось повозится со сваркой и найти опоры на разборках, но мотор как вкопанный когда газуешь и бум-бум нет по кузову…
P.s. Видели бы вы пацаны состояние моего болевара в день покупки…
Ты про эту подушку говоришь?
В десяточку
как какого, специального шланга для отбойников шутю, а серьёзно, любой шланг хоть пластиковый, чтоб туго оделся и с ним не болталось ничего, шланг подбирается методом подбора в зависимости от износа..