Переделка (замена) печки Golf1. Нужен совет.

Здравствуйте коллеги. Хочу с вами посоветоваться (ну может кто в курсе). У меня дизельный Гольф1, хочу на нем поменять печку от Гольф2 (она там действительно печка), еще не нравиться, что в Г"1" из боковых дефлекторов дует (всегда) прохладный воздух. На Г"2" там дует воздух, какой хочеш. Очень удобно при холодной погоде, руки можно греть. Еще нравиться, что в Г"2" по среди торпедо есть дополнительные дефлекторы, которые, при отсутствии кондиционера, хоть немного помогают при жаре. Так же хотел бы поменять ползунковые ручки управления на "крутилки" (на тросиках) от АУДИ. Так вот возникает несколько вопросов:
1. что нужно для замены печка "1" на "2".
2. можно ли переделать управление с ползунков на повороное? Много ли трудностей.
3. может быть пристроить печку от АУДИ? Кто ездил на АУДИ, что на счет её печки. Есть мнения?

Буду рад вашим советам , критикам , обсуждением .

Не стесняйтесь в выражениях, типа так как технический язык довольно сложен и в совершенстве им владеют еденицы

Заранее спасибо.
Максим. Украина.

9 комментариев к “Переделка (замена) печки Golf1. Нужен совет.”

  1. Ну нe знаю какой смысл в замене печки на другой конструкции.
    Стандартная печка в г1 дует будь-здоров! помню было на улице -18 а в салоне термометр показывал +22 я аж потом обливался.

    Имеет смысл проверить правильность работы печки, всех заслонок и пр. если работает плохо, может радиатор в ней забит. И вечная проблема с креплением троса на кране печки в моторном отсеке.

    Из боковых дырок дуло теплым вроде бы.

    Задаться целью и впихнуть от другой машины можно думаю но какой смысл?

    По существу:
    1. — менять придётся всё в сборе
    2. — ползунки на крутёлки переделать проблематично т.к. система тросов так устроена что непросто будет обеспечить нужное усилие для их движения (у меня туго идёт)

    p.s. В жару очень помогает люк — меняется распределение воздушных потоков и горячий воздух выдувается без проблем и без сквозняков.

  2. Согласен с Юрой, у меня тоже дуло так что зимой иногда приходилось приоткрывать окно, из-за чего пару раз болело горло эх было время)

  3. печка от второго никак не лучше -чего только стоит их вечно скрипящий мотор вентилятора
    да из боковых дефлекторов дует прохладный воздух, но что мешает их прикрыть а руки греть об самые верхние
    опять же летом эти боковые дефлекторы вразы эфективней дают свежий поток воздуха чем у второго гольфа
    крутилки вместо ползунков это очень не надежно, постоянно выгорает температурная крайняя крутилка-люди мучаются,если не веришь спроси у любого владельца пассата3
    в первом гольфе печка второго поколения проста и идеальна как впрочем и многое другое

  4. Это точно. Как раз на выходных собираюсь менять — постараюсь сфотографировать. Процесс замены проще некуда.

  5. Конструкция этой печки такова, что из боковых дырок дует воздух, который совсем не обязан проходить через радиатор печки.
    Также посидев в пассате б3 и г3 понял что моя печка не печка вообще, но скорее всего это связанос тем, что мои уплотнители прохудились, а дизельный двигатель впрнципе так сильно тосол не любит нагревать зимой.

  6. Да ну? Когда едет ещё как нагревает! Когда стоит то да.

    1. Заменить или промыть радиатор печки
    2. Отремонтировать ли заменить кран печки
    3. Заменить термостат

    Если установлен термостат из древней конструкции системы (на 80 градусов) то конечно будет холодно, правильный термостат на 87 градусов.

  7. 1.промыл и отпедрил оригинальный радиатор до блеска
    2. краник отопителя работает, радиатор нагревается хорошо, но не совсем чтобы.
    3. термостат вроде работает, так как до последнего верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный.

    ещё также проклеил резинкой соединения короба печки и кузова и очистил короб. заткнул зазоры между коробом и радиатором, чтобы через них не дуло лишнего.

    Осталось только разобраться с утечкой воздуха из салона(уплотнители, и дырки всякие технологические) и можно смело сказать чтобы 54л.с. не жарит))

  8. радиатор что бы помыть хорошо, нужно его вскрыть, вытащить все завихрители, хорошо всё почистить, и собрать всё обратно. вот тогда радиатор можно считать чистым. а лучше всего берёшь радиатор печки от г 3, меняеш верхний бачок, и ставишь на место, вот тогда почувствуешь разницу.

  9. Какой верхний бачок, может боковой пластик на радиаторе?

Комментарии закрыты.