Бeрем впускной коллектор от ВАЗ.
В моем случае это был коллектор от 2108 карбюратор.
Отпиливаем площадку фото 1.
Тащим ее к фрезеровщику, который делает нам проставку одинаковой толщины фото 2 и 3,
для правильной установки карбюратора без перекосов.
Далее нужен коллектор VW для 2x камерного карбюратора (фото 4).
Несем проставку с коллектором к сварщику, умеющему варить аргоном.
Результат труда на фото 5, 6, 7, 8.
Респект White and Fluffy за подготовку отчёта
Ну вот у меня на движке 1.6 сделано примерно так же, но с восьмеречным солексом расход просто сумашедший!!! Как думаешь — причина в карбе или движка уже умирает? хотя вроде и компрессия ниче, и масло не берет и прет как бешеный.