Нижняя распорка

Цитата:

Сообщение от adminизвиняюсь, просто не могу сообразить, что за нижняя распорка, стабилизатор знаю, а вот…

Стабилизатор связывает рычаги подвески, придает ей жесткость.
Нижняя распорка точки крепления сайлент-блоков на кузове, т.е. укрепляет его.
Верхняя распорка связывает стаканы (опоры амортизаторов), т.е. тоже укрепляет кузов.

9 комментариев к “Нижняя распорка”

  1. Тёма, а сколько примерно нижняя стоит?

  2. хм… в общем если будет нижняя распорка лишня то сообщи. на сколько мне известно что нижняя распорка эфективнее верхней, так что есть смысл такую приобрести

  3. вижу на фотке по 2 крепежных отверстия с каждой стороны. то есть получается что эта распорка есть самопальный стабилизатор, только более жесткий если крепить напрямую.
    штатный стабилизатор сколько понимаю крепится в тех же точках, на рычаг и кузов, только через сайлент-блоки (втулки).
    тёма, надо бы как-то снять все размеры с верхней и нижней распорок.

  4. я тоже хочу распорки! Насколько тяжело самому сделать? Какой должна быть труба? От квартирного отопления пойдёт?

  5. форомус все равно они немного разные ибо сталибизатор больше работает по вертикали а распорка по горизонатили!

    кашак ты когда распорку поставишь нижнюю и будешь четко в повороты заходить тогда ты поймешь что такое полезные вещи!

  6. объясни подробнее!
    что такое "стабилизатор работает по вертикали"? в первый раз слышу про такую…
    наоборот, он связывает между собой рычаги и немного кузов (там промежуточное крепление), на виражах происходит перераспределение боковых нагрузок с одной стороны (рычага) на другую.
    отличия от распорки (принципиальные) которая на фото есть:
    1. изогнутая форма стабилизатора придает некоторую мягкость, эластичность конструкции, и при этом упругость. распорка же вообще лишает подвеску подвижности, которая чуть-чуть должна оставаться.
    2. стабилизатор крепится через втулки из твердой резины, что дает дополнительную эластичность и долговечность. как крепится распорка, на фото не видно, но нужно химичить, подбирать сайлент-блоки или втулки от других машин. если просто прикрутить болтами то будут быстро разбиваться крепления.
    на основании вышесказанного, делаю вывод о непригодности распорки для повседневной езды, распорка хороша для гонок по хорошим дорогам.

    P.S. Тёма, надо снять размеры распорок

  7. вот насобираю денюшку и тогда начну понимать:d

Комментарии закрыты.