Кулаки с Г3 на Г1

Здравствуйте, коллеги — славяне
Не могу найти похожую тему, по-этому решил повторить, а заодно кое-что добавить.
И так. Попался мне комплектом — набор из передних кулаков с тормозными дисками 256+суппортами и задних ступиц с тормозными дисками+суппортами. Хочу заменить свои 239вент. тормоза+задн.барабаны. Так сказать — для улучшения качества торможения. В связи с этим возникло несколько вопросов:

1. На Г1 и Г3 разница в креплении рулевой тяги составляет 4см. Для исправления этого несоответсвия предлагают несколько вариантов. Но я больше склоняюсь такому варианту, как на картинке.

2. Меня всегда интересовал вопрос с ходовой частью — амортизаторами и пружинами. На Г1 и Г3 разница высоте поворотного кулака составляет ок 2-х см. Если я не ошибаюсь. Какие надо ставить стойки на кулаки Г3 чтобы высота просвета была такой-же как в стандарте Г1. Хотя я бы хотел даже немного занизить автомобиль — 30-40мм. Не более. Посоветуйте от чего ставить стойки?

Заранее благодарен.

9 комментариев к “Кулаки с Г3 на Г1”

  1. ладно высота, там все просто

    как вы вылет сошки собираетесь компенсировать?

  2. А это вопрос номер 3. Например, как ставят на Г1 двигатель (ВР6 или АБФ)и соответственно ходовую часть отГ3?
    Мне самому интересно..

  3. скоро расскажу как
    все в процессе

    сейчас кулаки и стойки г2, рейка удлинена проставками под родные тяги и опущена вниз
    машина управляема и стабильна, для этого и делалось всё но не хватает жесткости, и кузов и рычаги играют под нагрузкой

    для abf ходовую менять нет необходимости
    для vr6 есть ньюансы по полуосям
    но в целом все решаемо и без тотальной замены всей передней подвески

  4. я так и не понял зачем гемор… оставлять все под 239вентеля и на жопу ставить диски + распределитель тормозов
    тормозилок должно вполне хватать даже если за гольфа прицеп зацепить если нет то проблема в другом искать в главном или вакуумнике
    насколько помню из всех проблем тормозилок это задние барабаны

  5. ну кому как
    попробуешь с 260 оттормозиться — поймешь =)

  6. я не думаю что кроме тебя есть еще гольфы которые разгоняются до такой скорости )))))

  7. все равно при его развесовке главное — перед
    чтобы задние тормоза что-то ощутимое давали надо или менять наклон рычагов или делать подвеску ооооочень жесткой
    без этого барабанов хватит выше крыши

  8. Позвою себе затетить что даже при такой жуткой развесовке отсутствие задних тормозов явно ощущается и сказывается на длине тормозного пути.
    А на скорости 100+ на 239-х вентилях оттормозиться действительно сложновато и если ещё и передача выключена то жопа полная

  9. Коллеги, мы несколько отклонились от темы..
    Решили, что 256перед+226зад. тормоза это хорошо. Можно, конечно, поискать скобы от Сирокко по 14" диски. Но детали с Г3 уже есть.
    Меня интересует вопрос с подвеской — на Г1 с кулаками Г3 какие стойки ставят?

Комментарии закрыты.