Электросхема системы впрыска "K-Jetronic"

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Давление в системе питания создается электрическим насосом.
Большинство элементов системы "K-Jetronic" имеют питание от управляющего реле и только пусковая электромагнитная форсунка с термореле подключены к клемме "50" выключателя зажигания. Другими словами, пусковая форсунка и термореле могут быть включены только во время работы стартера.
Электронасос, регулятор управляющего давления и клапан добавочного воздуха включаются управляющим реле. Управляющее реле выключает все названные элементы схемы при включенном зажигании, но при не вращающемся коленчатом валу двигателя, что важно по соображениям безопасности в случае аварии.
При пуске холодного двигателя напряжение с клеммы "50" подается на пусковую форсунку и термореле. Если пуск продолжается более чем 10…15 с, то термореле выключает пусковую форсунку, чтобы двигатель не "залило". Когда при пуске двигатель имеет повышенную температуру (около 36 градусов), термореле разомкнуто и пусковая форсунка не функционирует.
Управляющее реле включается самостоятельно, как только стартер провернет коленчатый вал двигателя. Для этого управляющее реле получает импульсы от датчика-распределителя, клеммы "1" катушки зажигания или от соответствующей клеммы коммутатора. Управляющее реле распознает состояние "коленчатый вал двигателя вращается". Если же двигатель не запустился, импульсы к управляющему реле больше не подходят. Реле распознает это и отключает топливный насос через 1 секунду после прохождения последнего импульса.
На практике можно упростить, избавиться от управляющего реле, подключив насос к контакту зажигания, на работу двигателя не влияет.

Электросхема системы "K-Jetronic"
1 — аккумуляторная батарея,
2 — генератор,
3 — стартер,
4 — выключатель зажигания,
5 — управляющее реле,
6 — термореле,
7 — пусковая электромагнитная форсунка,
8 — датчик-распределитель,
9 — регулятор управляющего давления,
10 — клапан добавочного воздуха,
11 — топливный насос

1 комментарий к “Электросхема системы впрыска "K-Jetronic"”

  1. представлены фрагменты: пуск холодного двигателя, рабочее состояние и состояние, когда зажигание включено, а коленчатый вал двигателя не вращается.

    очень надеюсь, что поможет

Комментарии закрыты.