Первая машина, первый гольф, романтика… Ну вот к делу. Машину пригнали на тросе, не заводился. Отремонтировали карб, поменяли свечи\провода, поменяли трамблёр, выставили зажигание и всё равно троит, собака. Компрессия в цилиндрах есть (около 13.5 примерно, не вспомню). Что может быть?
Я уж грешил даже на хреновый бензин, но пока его не перезаливал. На выходных попробуем.
Есть ещё варианты?
И это, вы уж на меня не грешите, пока мало разбираюсь в ремонте
1.1 бензиновый 50 кобыл, 81 год
9 комментариев к “Двигатель троит”
Комментарии закрыты.
ну так-с, по порядку как бы я поступил
прежде всего необходимо в вашем случае проверить метки коленвала и распредвала
если при нуле коленвала метка распредвала не соответствует отметке то отрегулируйте положение ремня грм, ослабив три болта крепления помпы
при неправильной установке нулей зажигание вы не выставите правильно
следующее: сильно смущает величина компрессии 13.5 бар
это повышенное показание
не помнишь точно? надо вспомнить по всем ли цилиндрам такая высокая компрессия или только в одном
есть вероятность что в камеру сгорания попадает масло, соответственно ослябляется искра и троит
выкрутите свечи — цвет и состояние свечей, налёт на них о многом может расказать
все ли свечи одинаковые? по ним будет видно работает свечка или нет
и проверьте правильно ли подобраны свечи соответствуют ли они вашему двигателю по каталогу?
локализуйте проблему: выясните троение общее по двигателю или по конкретному цилиндру?
работайте
Если есть вакумный уселитель то может изза него потраивать
перепутаны провода высоковольтные с распределителя на цилиндры, последовательность 1-3-4-2, бегунок крутиться по часовой стрелке
Спасибо за подробный ответ
отметки не проверял, надо бы.
про компрессию точно не помню, но точно в районе от 10.5 до 13.5
свечи подходят, покупал новые 4 штуки. а налёт на них темноватый слегка, но свечи рабочие, искра идёт.
а троение идёт именно по двигателю, т.к. прострелы происходят в разный промежуток времени (ну если я правильно всё понимаю).
конденсаторчик на трамблере меняли?
полностью трамблёр меняли
это не говорит о рабочем состоянии конденсатора, проверь. в розетку на секунду.и сомкни контакты должна быть искра.
спасибо за совет, на выходных будем всё смотреть
кстати трамплер контактный? надо бы выставить зазор примерно 0.4 мм в контактной группе.