Ручник

Наконец-то разобрался почему плохо работает ручник. Т.е он работал, техосмотр проходил, но в юз не тормозил.
Недавно зарычал задний подшипник, разобрал стал ставить новый подшипник в барабан, а он проваливается. Купил новый барабан, рассматриваю, вижу надпись максимальный износ 181 мм, меряю старый барабан ( кстати еще родной стоял ) ептель — 183 мм, теперь все понятно. А то я весь механизм перетряхнул и колодки, и пружинки, зазор выставлялся автоматически после первого торможения, а ручник никак.

5 комментариев к “Ручник”

  1. Ага, есть такое, раньше каждый год перед ТО менял колодки на которых через некоторое время тоже пропадал ручник.
    И щяс тоже он слабоватый становится уже чувствую.
    Плохо что барабанов новых родных не бывает, а от гольф2 хоть и написано что подходит но требуется перекручивать и менять тормозной щит.
    Со щитом в сборе можно поставить от гольф2 (весь механизм одинаковый только форма щита и барабанов другая) или помощнее побольше от гольф3 (щит и весь механизм с пружинами в сборе и колодки тоже свои).

    По поводу проваливающегося подшипника это вина не барабанов а изношенной цапфы, нужно поставить новую или хорошую бэу оську.
    Не очень приятный процесс((

  2. смысле родных нету? я купил новый именно на гольф 1, Patron, качество вроде ничего.

    а причина — изношенная цапфа как влияет — смысле подшипник не соосно садится на нее и потиху разбивает барабан?

  3. Барабаны сча универсальные идут…Сам так был лоханулся…

  4. можно подробнее про барабаны которые купил? или фото…
    "качество вроде ничего" — улыбнуло
    если поставишь себе аккуратней колёсные болты закручивай а то в один прекрасный день выкрутятся они у тебя вместе с резьбами))) у меня было такое

    при износе цафпы подшипник не ужимается он проваливается на цапфу дальше посадочного
    колесо люфтит, а начинаешь ужимать уже на клин идёт

  5. при покупке продавец спросил 2 типоразмера 180 мм и вроде как 200 мм. У меня стояли 180. на есть в наличии 2 варианта.
    Барабан уже поставил вроде как тормозит и пока ниче не отваливается . "качество вроде ничего" я имел ввиду, что хотя бы в руки приятно взять и надписи с номерами есть и пределом износа. А насчет Патрона стоят задние торм цилиндры на Гольфе, 3-й год пробег 40 тыщ, Рабочий цилиндр сцепления на Т3 2-й год. А вот со шрусами и подшипниками беда. Шрус наружный прошел 10 000, а подшипник может только доехать до следующего покупателя машины

Комментарии закрыты.