Офелия

Здравствуйте, уважаемые одноклубники и все, кто неравнодушен к старым VW!

Форум давно просматриваю, так что разрешите представить себя — Денис, живу в Ярославле (РФ), студент (будущий инженер) , и свой автомобиль — VW Jetta Mk1 1981 Formel E, которую я зову "Офелия".

Купил Офелию 07.07.2011 достаточно спонтанно, не имея должных знаний о том, что такое VW первого поколения и с чем его едят. О машине — VW Jetta Mk1, 4-дверный седан, выпущена 26.01.1981, комплектация самая простая, коричнево-бежевый салон, двигатель 1.1 GG, 4-ступенчатая МКПП, версия Formel E (зажатая под экологические нормы 80-х годов). Состояние кузова — ну, наверное среднее. Кузов перекрашивался один раз, но только поверхностно. Родной цвет — inary green metallic (L94Y).

Планы: сделать кузов, покрасив его в родной цвет; отремонтировать G40 и подружить его с кузовом; все собрать до практически заводского состояния и, наконец, наслаждаться ездой на Офелии. )))

Кратко распишу по годам, что происходило с автомобилем.
————————-
2011

Июль — Купил Офелию, и сразу же начал ремонтировать.

Август — Решил немного подварить кузов + сделать капитальный ремонт родному двигателю 1.1 GG.

Декабрь — Двигатель сделан, кузов подварен. Тестовый заезд пройден успешно, после чего Офелия отправилась в гараж.

————————
2012

Февраль — Начал разбирать Офелию. Чем больше частей удаляешь, тем больше удивляешься состоянию кузову (как положительно, так и отрицательно).

Март — Продолжил разувать машинку, попутно находя то монету, то чек на парковку, то динозаврика. )))

Апрель — Чищу днище стамеской.
Май — Собрал Офелию для перевозки на тросе, т.к. надо было освобождать гараж + хотел было повременить с восстановлением машинки. Hippie-hippie-shake!

Июнь — С гаражом все наладилось, так что Офелия осталась в нем. Продолжил восстанавливать автомобильчик. ))

Июль— Опять разобрал Офелию. Купил наждачную бумагу, бруски, респираторы и прочее и начал счищать старую краску с остова кузова и навесных деталей.

Август, Сентябрь, Октябрь — Продолжил чистить элементы кузова до заводского грунта.

Декабрь — Крою крышу гаража рубероидом, а также наконец-то появляется электричество в гараже. Затем разбираю подкапотное пространство и чищу передние брызговики.

————————
2013

Январь — Продолжаю демонтировать "лишние" детали и чистить брызговики. Появляется острая необходимость в полной замене передней правой стойки кузова.

Февраль — Чищу днище уже при помощи УШМ ("болгарки") и зачистного круга ("чашка").

Апрель — Отрезаю родную правую переднюю стойку кузова (как впоследствии оказалось — не совсем так, как надо было).

Май — Промазываю стыки рубероида крыши гаража, т.к. они далеко не герметичны. )))
Июнь — Грунтую и крашу участки с голым металлом для временной защиты от коррозии.

Август — Появляется сварочный аппарат!!! ))) Привариваю ремонтную переднюю правую стойку к кузову.

Сентябрь — Привариваю новые передние стаканы от Golf Mk1 Cabrio взамен родным, прогнивним по швам… Гараж потихоньку обрастает стеллажами. ))

Октябрь — Благодаря помощи папы и чудному действию растопленного гудрона течи крыши гаража удается победить! Доделываю стойку и стаканы.

Ноябрь — Завариваю мелкие дырочки в брызговиках и траверсе, а также ремонтирую левую переднюю стойку кузова. Приезжает долгожданная новая передняя панель ("фартук").

Декабрь — Опрокидываем с папой Офелию на бок. Чищу днище до металла. Отрезаю часть заднего крыла под ремонтную панель.

————————
2014

Январь — Покупаю двигатель 1.3 PY G40, отсверливаю левый порог. )))

Вот как-то так. )))

Подробнее можно прочесть в Бортовом Журнале на Драйве:

Спасибо за внимание!

С уважением, Денис.