Всем привет! Есть вопрос по мотору от форда 2003 v6 3.0 почти 90.000 миль. Катался не знал проблем, потом мотор начал коптить, потом перестала сгорать смесь во втором ряду (который ближе к салону). Проверил компресию во втором ряду она была 90, 105, 110, а должа быть 125-150. В первом ряду цилиндров все ок — 145, 145, 145. Долил масла во второй ряд цилиндров и опять замерил компресию — 240, 255, 250. Думал сначало клапона… Снял голову — клапана все целые хорошо прилегают, а вот у поршней люфт в 2мм в цилиндре. Замена колец?
Коряво заснял ролик на быструю руку, чтобы было видно как поршни "болтаются" внутри цилиндра.
Это вообще нормально когда так поршни болтаются? Просто мой первый опыт по замене колец Метки цепи грм вроде выставлены правильно.