Бюджет проекта на момент написания отчета: 3419$
Время: 15 месяцев, могло быть и меньше…
Место: г. Минск, во время создания проекта было сменено аж 3 гаража где делалась машинка…!
Что-то типо эпилога.
Ну что ж… Наконец-то я доделал авто, наконец я нашёл свободное время на создание этого отчета и пару рублей на 2 литра кваса которые поддерживали мое настроение во время написания первой части. И могу представить вашему внимаю результат 15-ти месячной работы. Долго думал, как назвать тему, но все-таки решил не мудрить. Прежде чем начать хочу скачать, что постараюсь описать процесс создания авто как можно кратко и в тоже время содержательно, чтобы реально оценить картину всего происходящего. По возможности буду прикреплять фото. Человек, который помогал мне (в теории и немного в практике) делать машину, предпочел скрыть некоторые моменты некоторых «секретов» которые были применены при создании автоса в этом отчете, хотя по мне тут ничего нету сверхъестественного. Хочу еще сразу сказать, что это был мой первый колоссальный опыт по ремонту авто, поэтому строго не ругайте если где-то увидите косяк. В следующем проекте (если он еще будет…) косяков будет меньше т.к. на ошибках учатся. Во время обладания этой машиной ставились только новые запчасти, кроме (гтц, литья, передних фар, левого зеркала, решетки радиатора ну вроде и все, да так сразу с ходу вспомнить сложно). В итоге получилось «почти» то, что я хотел…
Пожалуй начну. Сейчас я простой студент, который фанатеет от техники (в частности автосы) с самого детства. А виной всему был картинг которым я занимался с 2 по 4 класс. В общем давно хотелось машинку. Поэтому за ранее на неё зарабатывал еще в школе, подрабатывая летом. В далеком январе 2007 года получил права, и мечты о машине не давали мне спать. Выбор стоял перед трех дверным дызельным агрегатом гольф 1 или что-нибудь типа seat ibiza, golf2, opel corsa. Так как мне очень нравится форма G1 с которой я познакомился когда был еще в школе (в далеких 90-х был гольф 2 у моего папы, и дяди а у деда был гольф 1), я больше склонялся именно к G1, да и по финансовой стороне G1 больше всего подходил в мои рамки. Притом я в августе познакомился с Blackline и его апельсином, после этого я даже не сомневался что надо искать гольф1. В итоге летом 2007 я еще подзаработал денег + продал телефон за 300$. Что дало позволительный бюджет для покупки автоса в нормальном состоянии. Начиная с середины лета, я каждый день смотрел объявы по продаже авто и искал что-нибудь подходящее. По приезду к машинам они были в ужасающем виде. Где-то не было метала вокруг лючка бензобака, где-то стояли в седухах доски, чтобы не провалиться назад, где-то торчала вся проводка из-под панели, где-то дыры по кузову с кулак, да и цены на них были соответствующие до 500$. Короче я уже думал, что не судьба мне найти нормальный гофль. Но как-то в один из августских дней после работы я пролистывал сайты автобизнеса и авто малиновки в надежде на то, что я к сентябрю буду на колесах. И вот к моему счастью мой взор упал на следующую объяву: мол типа гофль1 1600дызыль 3 двери серый металик, отличное состояние 1000$. В эту же минуту у меня в руках мобила дозванивалась до хозяина, и через часа 2 со своим папиком мы сматрели гофля. Я был удивлен что машина 83 года так хорошо сохранилась. В ней было, то чего я не видел в других гольфах, салон, нормальный внешний вид, комплектация, даже мафон родной полностью рабочий был, да и вообще было все рабочее. В итоге через 4 недели я очень довольный ехал по мкаду свои 75-79 км/ч в машине за 1000$(это с оформлением и т.д.). Да, 4 недели пришлось мне ждать, пока хозяин снимет мафынку с учета. Уже думал, что гольфа никогда не заберу, но все же мне повезло. Это были самые долгие 4 недели в жизни))). Я уже приостановил поиск автоса и хотел именно этого гольфа, т.к. знал что лучше не найду.
В общем машина была пригнана в 1994 году и тут у неё был 1 хозяин (я второй) была бензиновой, в Германии бензиновое сердце 1.8i было заменено на дизельное. По РБ вроде сильно не эксплуатировалась. То что у меня машина комплектации GTI я узнал через месяца полтора, и потом оценил эксклюзивность данной модели в нашей стране. На самом деле многие вещи которые были на моём автосе я не встречал ни разу, я еще больше обрадовался что мне так повезло.
После покупки, сразу же был заменен зеленый антифриз на какую-то не понятную смесь черного цвета типа воды, были заменено масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр. Был заменен внутренний правый шрус, который трещал на поворотах. Были куплены усиленные лампы на передние фары, была найдена решетка без значка. Были куплены новые колпаки и заменены на 4 разных которые сотояли ранее. Также была куплена новая зимняя резина на все 4 колеса. Это все покупалось и менялось в течении 2-3х месяцев. Это был для меня самый первый опыт в ремонтах авто. И он мне очень понравился. Для большинства людей ремонт машины просто адский ужас, но для меня ремонты были в кайф и я от этого получал удовольствие особенно когда все получается как надо и начинало работать идеально! Поэтому все свое свободное и не свободное время посвещал машине и походам в гараж…