долгострой 16vt

Расскажу с чего начался турбо проект.
Небольшай предыстория «как это было», как писал раньше хотел собрать двигатель 16 ви на базе блока 1Ф, столько времени было потрачено, сил и денег – и двигатель был собран.
После его снял чтобы покрасить подкапотное простраство, а его один бандерлог спер, знаю кто это сделал с кем и т.д. но ничего не смогу доказать так как сам не видел.
Пусть оставят себе, все равно мозгов не хватит его завести.
Прошло несколько месяцев, долго думал что воткнуть, купил ABF, думал его ставить, но тут звонок от знакомого : Там две турбинки продают со ская, не хочешь себе взять?
Да вроде не нужны мне они, что я с ними делать то буду – подумал я. Но обещал перезвонить.
Посидел на работе подумал – а почему бы не собрать турбированный мотор?
Поехал на следующий день и забрал обе турбинки, одну в этот же вечер продал.
Потом посидел вечер почитал о турбине, маленькая она одна будет для двух литрового мотора.
Расстроился…
Но печалился не долго, через пару дней опять звонок от того же знакомого, мол есть HKS GARRETT GT RS, почти новая в упаковке по очень вкусной цене) беру деньги и мчусь за город, покупать турбину. Изначально деньги были на новый телевизор) главное чтобы жена это не прочитала))
Приехал домой сел рядом с ней сижу разглядываю. И вот начался новый проект по строительству 16V Turbo)
Сижу вечерами читаю что нужно для постройки турбо мотора, какие подводные камни встретяться на моем пути – схожу с ума от кучи информации поступающей в мою голову, во сне сниться что уже все собрал и настроил, просыпаюсь – и понимаю что у меня только турбина, епт…
Вечерами перерываю ebay, смотрю что почем, прикидываю бюджет.
Составляю список по тем деталям которые мне будут нужны.
Кучу всего надо, куча непонятных вещей…
знакомлюсь с человеком ник его ”ded”, очень позитивный чел – который мне во многом помог, за что ему огромное спасибо.
А именно он мне отправляет первые ништяки для постройки мотора!

не буду расписывать все с нуля, тупо скопирую то что было написано до этого

Двигатель:
2.0 16V (ABF) степень 8.7 + HKS GARRETT GT RS 28
Коллектор впуск от AUDI 3B мотора, переделанный
Коллектор выпуск литая чугуняка германия
Форсунки 630cc
Насос Walbro 255+армироване шланги
Топливная рейка AUDI 1.8T 20V
Шланги армированные на турбину USA
Разрезная шестеренка "tt"
Регулятор давления топлива
Маслопойка кастом
Дроссель AUDI 3B мотор
Blowoff Bosch
Westgate HKS

Голова:
Портированная
Ретинеры титановые
Пружины от Honda H22
Клапана облегчены

Трансмиссия:
Коробка 02А
Сцепление кевлар SPEC
Короткоходная кулиса

Тормоза:
Перед 288 суппорта Brembo 4 поршня
Зад 234 дисковые

Подвеска:
Bilstein с регулировкой высоты
Полириутановые сайлентблоки

Мозг:
MegaSquirt 2

Салон:
Седла Sparco
Руль Momo

прикрутил немного к голове, завтра должны цепочку новую привезти — поставлю валики
только косяк получился с рейкой крепление когда переваривал мерил все без дросселя) надо переварить а то куда трос крепится при "газ в пол" упирается в рейку)