Плоское днище

кто что знает про плоское днище, как на спорт-автосах для лучшей аэродинамики и прижимной силы. почему бы не сделать самому?

9 комментариев к “Плоское днище”

  1. такая весч не помешает никогда.я себе так планирую делать ибо задняя часть не равится(там где запаска!) уж очень не нравится этот ковш!

    знать сильно не знаю, но ъочу замутить защиту на дшище легкую или с пластика вылить!все полости по закрывать и не обязательно по всему периметру мучиться вылепливать там уже итак с большего много чего плоского.еще плюс сего девайса в том, что днище будет более защищенное чем открытое,мало л ичего попадет.идейка клевая…нужно делать..!

  2. а на охлаждение выхлопа вентиляторы ставить будешь?

  3. Женяmk1

    Я себе выхлоп нафиг под дверь водительскую выгну.

  4. во-1, до первого гаишника
    во-2, заколебешься в пробке свой выхлоп нюхать
    в-3, зажаришься на собственном глушителе
    в-4, посмотри на кострукцию днища, расположение кулисы и рулевой рейки при случае, добавь желание занизить подвеску…

  5. Женяmk1

    1 Гаишники пох!
    2 Согласен!
    3 Не думаю! для этого термо есть!
    4 Согласен надо извратится, но всё же, видел и на mk1 выгибают по дверь.

  6. ай
    умных много, смелых мало (с) экспедиция
    делай, там посмотрим

    у меня сегодня свершилось
    сделал весь выхлоп из 70-ки
    для тех, кто хочет повторить — труба стоит долларов 30 за 2 метра, две изумительно выгнутых хрени от 609-го мерседеса подошли на все изгибы как родные, $40 за штуку
    сварка — как договоритесь

    но под колесо такую хрень вывести нереально, это сразу минус 7 сантиметров дорожного просвета…

  7. Женяmk1

    Сделаю, сделаю, только надо потерпеть.

  8. все мы делаем
    на форуме 143 пользователя
    сколько машин готовы пройти техосмотр сию секунду (не касаясь вопросов тюнинига/стайлинга)

Комментарии закрыты.